Найти в Дзене
Мифы о маркетинге
Если говорить откровенно, мало людей понимают что такое маркетинг и для чего он вообще нужен. К сожалению такое встречается и среди маркетологов после курсов "супер маркетолог за 16 часов". Поэтому часто возникают мифы, которые как Ассегай (дротик племени зулусов) застревают в голове жертвы. Давайте рассмотрим их поближе. Миф номер 1. Маркетинг это просто! НЕТ! К сожалению это миф! Миф который сейчас плодится как тараканы и к сожалению его плодят либо люди, которые вообще не близки к сфере. Современный...
5 лет назад
Инфобиз: когда черное=белое
Как относиться к "инфобизу" - личный выбор каждого. Я же вижу в инфобизнесе большую проблему. Не хотелось бы в этой статье всех "стричь под одну гребенку", но выделить реальный полезный контент среди откровенного "кидка" очень сложно. Когда хороший и качественный специалист рассказывает о своем опыте, он не пытается натянуть его на весь мир, да и встретить такого специалиста крайне сложно. Потому что, как правило, это люди бизнеса с реальной практикой и отсутствием времени. Да и такое обучение подходит не всем и не всегда, поэтому массово оно не продается...
5 лет назад
Про маркетинг на территории СНГ
То ли от того, что накипело, толи от того, что это стало очень распространено - первая история будет про подход большинства компаний в России к маркетингу (в СНГ ситуация такая же). Сразу скажу, это моё субъективное мнение. Немного предыстории. Начиная с 90-х годов большинство наших «бизнесменов» строили "сверхприбыльные бизнесы". Привезли дешевые некачественные вещи - продали дорого и с пафосом. Закупили (или отобрали) сырье - продали изделия по цене самолета. Нет рынка, нет выбора, нет вкуса...
5 лет назад