Найти в Дзене
Сазан в сливках с грибами
Это первая публикация на тему еды и ее приготовления. Почти все приготовленные мною блюда, мое личное изобретение, не копированное ни с каких рецептов. Все мои блюда готовить быстро и просто. И так ... Нам понадобится сазан(карп). Не маленький. Мой весил 2,8кг. Где взять? Ну конечно поймать! Пруфов полно))) Если с этим все плохо то купить. Покупать надо рыбу целую, а не филе от дохлой. Снимаем филе. Снимаем шкуру с филе. Бошка, шкура, хребет, пузо идет в уху. Филе поджариваем на сильном огне, на сковородке с двух сторон, до корочки...
4 года назад
Производство нефтепродуктов в Германии с 1940 по 1945г
В одном из комментариев мне привели вот такую диаграмму. Человек который это сделал искренне верил что у него в руках график объема производства авиационного бензина, и не просто бензина, а бензина С3-100 октанового...
5 лет назад
Авиапромышленность Третьего Рейха в цифрах.
Публикация на основе данных luftarchiv.de Есть множество самой разной информации по авиапромышленности Германии в период 3-го Рейха. Некоторая фантастическая непонятно как сочиненная, некоторая просто является обманом, но есть и вполне интересные факты, которые можно найти в открытом виде. Ниже приводится информация опубликованная на luftarchiv . Полную публикацию вы можете прочитать там же. Следующие данные предоставляют информацию о производительности авиационной промышленности Германии с 1 сентября 1939 года по 31 марта 1945 года...
727 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (часть 10) " "FW-190 против самолетов RAF"(сравнительные испытания)
предыдущая глава здесь начало книги здесь После общих испытай трофейной машины, были проведены сравнительные полеты для оценки боевых возможностей как Fw-190 так и самолетов RAF, при действиях друг против друга. Программа полетов была очень короткой, а против Тайфуна вообще ее пришлось прекратить из за неудовлетворительной работы двигателя у Fw-190. Результаты были сведены в отдельные отчеты. Ниже приводятся общие обзорные результаты в сильном сокращении. FW 190 против SPITFIRE Мк.Vb Скорость Fw-190...
733 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (часть 9) "неудобная информация.190й в руках у англичан"
предыдущая глава здесь начало книги здесь Глава приводится в небольшом сокращении чтобы хоть как то втиснуть ее в рамки публикации без потери содержания. Случайное появление Fw-190 у RAF, вызвало шквал любопытства в рядах истребительных частей. Были составлены планы осмотра самолета до мельчайших деталей и его испытания как в воздухе, так и на земле, чтобы получить как можно больше знаний. Однако, такие испытания требовали слишком много времени, и, хотя они продолжались, маршал авиации сэр Уильям...
2135 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (Часть 8) "план угона самолета"
Предыдущая глава здесь Начало книги здесь «Искусство войны состоит из насилия и хитрости. То, чего нельзя достичь с помощью насилия, должно быть достигнуто с помощью хитрости.» Фридрих Великий (Friedrich der Große) В начале 1942 года стало ясно, что захват исправного Fw-190 будет бесценен для RAF. Однако во время войны, это проще сказать чем сделать. Тем не менее, капитан Филип Пинкни, боевой офицер, которого не пугали многие очевидные трудности, предложил план, согласно которому два человека...
520 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (Часть 7) " FW-190 в бой!"
Предыдущая глава здесь Начало книги здесь Летом 1941 года первая серия нового истребителя(Fw-190A-1), покинула завод в Мариенбурге. К концу июля 1941 года Люфтваффе получило 22 самолета. 6-я эскадрилья...
259 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (Часть 6) "первые полеты"
Предыдущая глава: Интервью Курта Танка здесь Тест-пилот, дипл. инженер Ханс Сандерс о проекте Фв-190 (в сокращении) Мой интерес к авиации начался, когда я изучал машиностроение в Техническом университете Ахена в 1928 году. Я присоединился к Академической авиагруппе и там научился летать, позже спроектировал планер FVA 9, а также сам его построил. В 1934 году я получил диплом инженера, а затем поступил в Немецкий авиационный научно-исследовательский институт (DVL) в Берлине, чтобы завершить свое обучение в качестве «летного мастера»...
562 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (Часть 5) "от дизайна к успеху!"(Окончание)
(Интервью проф. Курта танка) Ханс Сандерс в кабине FW-190 v1 Интервью Курта танка, начало сдесь Еще до того, как FW-190 v1 совершил свой первый вылет (1 июня 1939 года), представители BMW прибыли в Мюнхен...
419 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (Часть 4) "от дизайна к успеху!"(Продолжение)
(интервью проф. Курта Танка) Продолжение интервью Курта Танка, начало здесь Уже 1938 году уже было ясно, что тенденция развития истребителей была направлена ​​в сторону тяжелых машин, и поэтому проектирование Fw-190 с самого начала следовало этой тенденции. Лучший пример этого – шасси, которые были рассчитаны изначально на скорость снижения 4,5 м/с по сравнению со стандартным значением 2,5 м/с в то время (вот откуда растет проблема ломаных шасси на Bf109, Spitfire, и многих других машин которые...
485 читали · 5 лет назад
Серия "Читаем вместе. "они летали на FW-190" А. Прайс (Часть 3) "от дизайна к успеху!"
(Интервью проф. Курта танка) Курт танк в кабине фв190. Он часто сам испытывал в полете те или иные конструкторские решения. Весной 1938 года министерство авиации рейха (rlm) попросило компанию «Фокке-Вульф»...
1501 читали · 5 лет назад