Найти тему
Статьи
Киберспорт становится доступным: как командам набраться опыта в киберспорте?
Количество киберспортивных команд растет с каждым годом. Но вместе с тем пробиться на ТИР-1 уровень удается далеко не каждому коллективу. Для успешного выступления команде необходимы инвесторы, инфраструктура и постоянные тренировки. И если с первыми двумя факторами заручиться крайне трудно, то тренировочный процесс - определяющий фактор для любой команды. Сегодня проводят великое множество киберспортивных турниров от ТИР-1 до ТИР-3 уровня. Но получить приглашение на крупный ивент может далеко не каждая команда...
4 года назад
Киберспортивный рынок: прогноз на 2020 год
В феврале компания NewZoo опубликовала очередной аналитический отчет о росте киберспортивного рынка на конец 2020 года. Отмечу, что в аналитику не включаются данные любительских соревнований и потоковых стрим вещаний. Дальше - опишу самые интересные данные из их отчета: По цифрам Мобильный eSports Развитие и доступность мобильного интернета открывает все новые возможности для мобильного киберспорта. Такие дисциплины как PUBG Mobile и Garena Free Fire стремительно набирают популярность. По прогнозу NewZoo, такая тенденция будет сохраняться как минимум до 2023 года...
5 лет назад
Итоги киберспортивного рынка за 2019 год
По данным аналитической компании NewZoo рынок киберспорта в 2019 году достиг 950 млн долларов. Это немногим меньше прогноза, который давала компания в 2018 году. Забегая вперед, компания прогнозирует сохранение ежегодного роста рынка в среднем на 15%...
5 лет назад
The International 2019: Итоги
Впервые за всю историю турнира по Dota 2 команда OG стала двукратным чемпионом и забрала приз $15.6 млн, обыграв европейский коллектив Team Liquid. OG победила и в 2018 году, причем забрала приз у той же Team Liquid, которая стала чемпионом в 2017 году...
5 лет назад
Киберспорт на Олимпийских играх
Немного введения Киберспорт явление массовое. Это уже всем известно. Количество людей, увлекающихся киберспортом уже перешло отметку в 300 млн человек. Что ставит киберспорт на 2 место по масштабу после футбола. В Азиатских странах киберспорт развивают с присущим им фанатизмом. В Китае даже есть госпрограмма по развитию киберспорта. Не говоря уже о Южной Корее, где киберспорт считается национальным видом спорта. Развитие С каждым годом киберспорт признают все больше стран. Так в состав Азиатской...
5 лет назад
«Социальный лифт» в киберспорте
На сегодняшний день активно обсуждается тема "Социального лифта" в киберспорте. Эту проблему уже поднимали Илья Lil Ильюк, Расмус Chessie Бломдин и Ярослав NS Кузнецов. Командам из тир-2 и тир-3 сложно, если вообще возможно, пробиться на профессиональную сцену, где от турнира к турниру выступают одни и те же игроки. Происходит застой киберспортивной составляющей как в Dota 2 так и в целом в индустрии. Молодые игроки не могут вырваться из amator'ов и присоединиться к профессиональным коллективам...
5 лет назад