Найти в Дзене
Умру на работе, но дела не передам или почему руководители не делегируют?
Знакома ли вам проблема выгорания? Если вы давно делегировали текучку помощнику – смело закрывайте почту. Если же нет – мы написали это письмо специально для вас. Многие руководители в буквальном смысле живут на работе. Дела лишают их отдыха, отнимают общение с близкими. А результат вместо радости приносит невроз, усталость и недосып… Почему же так происходит? Я сделаю это лучше Скорее всего, вы совершенно правы. Не обладая вашими знаниями, сотрудник справится с задачей не так блестяще. Мастерство приходит с опытом...
2 года назад
Повышение конверсии из заявки в покупку
Сегодня вас ждет мини-практикум. Да здравствует рост продаж! Рассмотрим продажу на примере ВВОДНОГО ГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ в детском центре. Вы легко сможете перенести схему на взрослых и другое направление. ДО НАЧАЛА Все, что видит и делает потенциальный клиент до начала вводного занятия, тестирования или консультации, должно его «подогревать» к покупке. Вам легко удастся это сделать, если вы пронимаете потребности клиента, знаете, какие проблемы он хочет решить. Проведите экскурсию, покажите дипломы ваших педагогов, руководителей, администраторов, официальные документы...
2 года назад
Примеры вопросов для выявления потребностей ваших клиентов
Спросите и ваши продажи возрастут до небес! Во много успех в продажах зависит от умения задавать вопросы. Да, да, ваша задача – узнать: · потребности, желания клиентов; · сложности, с которыми он сталкивается; · что сподвигает его принять решение о покупке; · а что останавливает. И уже обладая этими знаниями, вы презентуете свой продукт под нужным углом. Показываете, что ваш курс удовлетворяет актуальную для клиента потребность/решает важную для него задачу. ! Если ваши продукты никак не могут помочь клиенту, значит вы с ним не работаете...
2 года назад
Проверки учебных центров надзорными органами
Так ли страшен черт, как его малюют? Нас пугает неизвестность. Потому мы решили расставить все точки над i и разобрать этот вопрос. Начнем с перечня организаций, которые имеют право проверять учебные центры: 1. Органы управления образованием (Управление по контролю и надзору). 2. Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека). 3. Федеральный Госпожнадзор (ГУ МЧС РФ). Даже организации, не имеющие лицензии, все равно попадают в проверки МЧС на предмет соблюдения обязательных требований пожарной безопасности...
269 читали · 2 года назад
🔥 Психологический климат как гарант мотивации и удержания кадров 🔥 Учебные центры, как никакой другой вид бизнеса, постоянно сталкиваются с проблемами кадров: Как удержать талантливых педагогов? Возможно ли защитить свой центр от увода преподавателем клиентов? Чем вдохновить преподавателей работать качественно? Все эти вопросы можно решить, наладив один единственный аспект – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ. Что же это за зверь такой – психологический климат – и как его налаживать? Так сложилось эволюционно, что мозг больше фокусируется на негативе, а на позитив почти не реагирует. Поэтому мы всегда знаем ответ на вопрос, что же нам не нравится. Воспользуемся этим обстоятельством и предлагаем вам оценить свой коллектив. Признаки плохого климата: - текучка кадров; - низкое качество продукта; - уровень дисциплины падает; - претензии, жалобы, негативные отзывы работников; - частые перерывы в работе сотрудников; - небрежность и неаккуратность при исполнении дел. В вашем бизнесе наблюдается хоть один из пунктов? Читайте до конца, и вы получите стратегию формирования благоприятного климата в учебном центре. Давайте же разберем, из чего строятся здоровые рабочие отношения. - Взаимодействия «по горизонтали» Насколько сплочен коллектив, каков характер межличностных отношений. Как сотрудники решают возникающие конфликты. - Взаимодействия «по вертикали» Доверительные ли отношения с начальником и администрацией. Может ли персонал смело высказывать свои пожелания. - Отношение к труду Удовлетворенность работой и намерение остаться в текущих условиях. Сама по себе команда не появляется В учебных центрах, да и не только, кадры – наш главный ресурс! Если вы вкладываете в рекламу, верстаете сумасшедшие лэндинги, создаете программы уровня БОГ, но не занимаетесь персоналом, бизнес рухнет. Учебные центры – не огромные заводы. У нас, как правило, 5-15 человек в штате. И межличностные отношения играют огромную роль. Что же может руководитель сделать для улучшения психологического климата? - Обоснованно с позиции психологии подбирайте персонал. - Используйте различные тестирования. Здесь важно на берегу понимать, что сотрудник хочет, может, управляем, безопасен. - Если изначально ошиблись в выборе, то это как бомба замедленного действия. Вводите правила и регламенты. - Это могут быть фирменные стандарты, рекомендации по взаимодействию и решению спорных ситуаций. - Не допускайте среди персонала скрытого соперничества. - Каждый сотрудник должен знать, кто и за что отвечает. Команда, как игроки на спортивном поле. Если один забивает гол не в свои ворота, то проигрывает вся команда. Организовывайте регулярное обучение и аттестацию. - И это не только про освоение новых знаний. Так вы транслируете ценность людей для вас и компании в целом. Знаний много не бывает. - Изучите и практикуйте теорию психологической совместимости. - Хорошо разбираться в людях – вот ваша главная компетенция, как руководителя. Создавайте внутри коллектива навыки взаимодействия. Раз в год корпоратив в ресторане – совсем не из этой оперы. Устраивайте планерки, собрания, поддерживайте их интерес к работе, показывайте свою вовлеченность работой.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала