Рассказываем о киберспорте, его связи с маркетингом, развитием киберспортивных организаций/команд, даем советы. Обсуждаем различные мероприятие и будущее видеоигр. Основано на опыте и информации, которую удается извлечь у источников! GG WP
Обсудили VR, поговорим о будущих киберспортивных дисциплинах на ПК, что у нас есть сейчас? Старички Dota2, CS:GO, lol, которые еще точно лет 5-6 протянут как минимум (а точнее - скорее всего, они в каком-то...
Рассуждения пост. Как вы видите будущее киберспортивных игр? Формат? Жанр? Что будет меняться? Разделим на 2 подпункта: VR и остальное, Сегодня рассмотрим VR. VR: сейчас множество различных компаний предлагают...
Для понимания потенциала развития киберспортивной организации (сейчас разговор будет про организации с командами (CS, DOTA2, PUBG, FORTNITE и др.) - важно знать, откуда берутся деньги на команды, турниры, розыгрыши, буткемпы, трансферы, мерч и многое другое. 1-ый варинт: инвестирование Стандартный подход - либо частные инвестор (человек, у которого есть свободные деньги, которые не кладет все деньги "в одну корзину", который, помимо инвестиционных портфелей и др. - вкладывается в перспективную отрасль),...
Итак, ранним утром ты проснулся и понял - я киберспортсмен! Достижений, собственно, нет, каких-то преимуществ перед другими игроками с похожими данными тоже, но успехи других тебя сильно мотивируют и ты решил пойти этим интересным и легким путем (как тебе кажется). В таком случае придется тебя разочаровать, но, наша тема сегодня не о том немного - на что может рассчитывать начинающий боец: - начинающая организация (лучше всего интересоваться прошлыми составами, уточнять условия предыдущих ребят,...
Продолжаем насчет маркетинга и киберспорта. Организации в данной сфере постоянно получают массу предложений по сотрудничеству от игроков, в основном - не подкрепленных какими-то достижениями и успехами, какой-то внятной формулировкой желаний, целей, просто рассчитывают на: получение денег, престижа, пиара, стать частью чего-то большого, влиться в тусовку, легкий путь развития (игры это же легко?) Особенно часто последнее время поступает запросов от игроков Fortnite. благодаря турнирам серии World...
Дзен просит сделать 3 статьи, чтобы лучше определить аудиторию, а также подобрать читателей, поэтому не буду его разочаровывать. Зачем тянуть - к делу. Касаемо маркетинга и киберспорта, а также - как это связано. Не буду отталкиваться от кучи исследований (Newzoo, например), которые дают какие-то несуществующие цифры (возможно, просто не соответсвующие РФ), а сразу возьму нашу текущую ситуацию в России. Киберспорт - этим словом все бОльшее кол-во людей практически живет. Это же возможность получать...