Найти в Дзене
Увеличение продаж
Затрагивая тему работы над увеличением среднего чека, в данной статье рассмотрим увеличение продаж по кросс-селлингу и апселлингу. Cross-selling (крос-селинг) или перекрестные продажи. Суть данного метода заключается в дополнительных продажах к уже сделанному выбору, зачастую не столько разных, сколько дополняющих. Это может быть предложение соуса, мясной добавки или посыпки к кульку с картофелем. Или при заказе основного блюда, ненавязчивое предложение попробовать фирменный картофель, опять же с добавками...
5 лет назад
Интро
Уважаемые партнеры! Наша франшиза развивается и растет, на данный момент мы уже представлены в 15 городах! И с сегодняшнего дня мы будем делиться с Вами новостями франшизы Frite’s! А в промежутках между...
5 лет назад