Найти в Дзене
Как не попасться на уловки маркетологов в супермаркете
Несмотря на то, что хитрость маркетологов не знает границ, можно успешно сними бороться и покупать только то, что действительно необходимо. А для этого следует всего лишь соблюдать несколько простых правил, которые я сейчас и изложу. Составляйте список покупок! Один мужик со списком покупок сводит на нет все усилия маркетологов. Эта поговорка реально работает! Прежде чем пойти в магазин, подумайте, что вам необходимо купить и запишите все на бумаге. А придя в магазин, быстро собирайте все, что...
5 лет назад
Органические продукты – почему простые овощи стоят в 3 раза дороже
Раскрою вам маленькую тайну: органические продукты – это хитрый маркетинговый ход, позволяющий продавать самые обыкновенные овощи в несколько раз дороже, высасывая у доверчивых покупателей совсем не лишнюю денежку, как дополнительную прибыль. А все потому, что овощи, выращенные на органических удобрениях совсем не отличаются от овощей, выращенных на минеральных удобрениях. Впрочем, нет. Отличаются в одном аспекте. При использовании органических удобрений шанс заполучить на грядке какой-нибудь штамм болезнетворных бактерий гораздо выше и овощи подвергаются большему риску...
5 лет назад
Маркетинг в магазинах – на вас все равно заработают
Сегодня мы поговорим о том, как вас обманывают в магазинах. И не важно был ли это большой супермаркет с продуктами народного потребления или небольшой модный бутик с нишевой продукцией, будьте уверены – вас обманули. Сегодня мы коротенько рассмотрим основные приемы маркетологов, заставляющие вас покупать дорого или просто покупать в принципе то, что вы не собирались. А в последующих публикациях рассмотрим описанные и не описанные в этой статье приемы подробнее. Самые ходовые товары в магазинах...
5 лет назад
Кто же такой маркетолог на самом деле
Для того, чтобы было полное взаимопонимание между мной, который будет вести этот бложик, и вами, которые будут его, возможно, читать и даже лайкать, давайте договоримся о термине и о том, что он означает. Итак, маркетолог. В народе сложилось устойчивое мнение, что это профессия, представители которой ночей не спят и все думают, как бы впарить бедным трудящимся очередное говно по цене конфетки. И народ, как всегда, прав. Однако не до конца – маркетолог не только придумывает новые приемы продажи и использует старые, но занимается еще кучей разных, полезных для его работодателя вещей...
5 лет назад