Найти в Дзене
Метавселенная - что это?
Определение из русской википедии: Метавселенная (образовано от приставки греч. μετά- «между, после, через» и слова вселенная) — постоянно действующее виртуальное пространство, в котором люди могут взаимодействовать друг с другом и с цифровыми объектами через свои аватары, с помощью технологий виртуальной реальности[1]. Определение из английской википедии: A metaverse is a network of 3D virtual worlds focused on social connection.[1][2][3] In futurism and science fiction, it is often described as...
3 года назад
Экономика виртуального опыта
2020 год стал переломным для многих отраслей в экономике, и особенно большие изменения коснулись всех офлайн-бизнесов. В первую очередь Event индустрии. Возможно именно поэтому первыми, кто начал публиковать контент и разнообразную аналитику, посвященные виртуальному опыту, стали копании-организаторы, исследовательские организации, чей фокус находится в области офлайн мероприятий и различных офлайн активностей. Еще в 2019 году IBTM World опубликовали IBTM World Trends Watch Report 2019, содержащий предсказания развития новых онлайн форматов мероприятий...
3 года назад
Экономика опыта
В 1999 году Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор опубликовали доклад, в котором представили свое видение эволюции экономической ценности продукта. Как видно из иллюстрации, каждый уровень экономической ценности извлекается из предыдущего в цепочке уровня, с помощью различных операций кастомизации, и может быть получен из ценности более высокого уровня при помощи операции коммодитизации. Давайте мы рассмотрим сущности каждого уровня экономической ценности. Итак: Commodities - предметы потребления (ресурсы)...
3 года назад
User Experience
Когда мы говорим о UX в контексте продукта и бизнеса, мы обычно понимаем оптимальное: максимальное пересечение потребностей пользователя, бизнес-задач продукта, которым пользуется пользователь, и возможностей технологий, на базе которых этот продукт реализован. Говоря о UX design, мы зачастую будем сталкиваться с такими терминами как: Utility - отражает то, насколько продукт релевантен потребности пользователя Usability - отражает качество соответствия продукта потребности (в части его эффективности,...
3 года назад
Гипотеза сознания как информационной системы.
Как-то, в очередной раз задавшись вопросом "в чем смысл жизни" я решил его "материализовать" и определить более конкретно. Последовательно раскрыв и сузив понятия: - Смысл - Жизнь Я пришел к такой формулировке: "Предназначение сознания как информационной системы - выживать в пространстве энтропии, эволюционируя и подстраивая вычислительную модель, используемую для конфронтации энтропии" Поставив так вопрос, появились следующие: - Выживание - что это? - Каковы основные механизмы? - Что влияет на...
3 года назад
Кейс применения VR стенда для бренда Cinzano
В 2017 году в компанию LikeVR обратилась компания Campari с запросом реализовать для мероприятия, посвященного 260 летию бренда Cinzano какую-то запоминающуюся активность для стенда. Заказчик хотел видеть виртуальный музей, посвященный продукции бренда и ее истории, а также хотел, чтобы пользователя с первой секунды захватывало ощущение праздника. Мы предложили реализовать VR приложение, в котором бы пользователь попадал в сцену с музеем (наши художники вдохновлялись Лувром), проходя по коридору которого, знакомился бы с продукцией бренда...
5 лет назад
Кейс применения VR стенда для автопроизводителя компанией LikeVR
В 2016 году в компанию LikeVR обратилась компания Mercedes, с запросом реализации масштабируемого презентационного решения виртуальной реальности, для презентации автомобилей Mercedes Benz E-class. Нами была предложена концепция авто-конфигуратора в формате виртуальной реальности, на базе мобильного android приложения и связки смартфона Samsung Galaxy S6 и гарнитуры виртуальной реальности Samsung Gear VR. Совместно с заказчиком, мы разработали структуру конфигуратора, в которой заложили возможность...
5 лет назад
Кейс применения VR стенда компанией Elitech
Интеграция активности с виртуальной реальностью на выставочный стенд компанией LikeVR. В августе 2018 года, компания Elitech обратилась к нам с запросом: "У нас скоро отраслевая выставка, мы бы хотели сделать какую-то необычную активность на стенде, привлекающую внимание, такую, чтобы дать пользователям возможность взаимодействовать с нашими инструментами, при том, что мы не можем дать им такой возможности в реальности" Наша компания специализируется на стендовых активностях, и имеет богатый опыт их реализации, с прицелом на конкретные цели...
5 лет назад