Найти тему
Статьи
Кейс: 84 лида по 448 рублей в строительной нише со средним чеком в 100000 рублей.
О проекте Имеем региональный проект, который занимается утеплением пенополиуретаном в Оренбурге и области. Средний чек в этой нише обычно 100 т.р. Компания занимается утеплением с 2011 года и имеет хорошую репутацию. Время работы над проектом с 2 мая 2019 года — 15 июня 2019 года. Это период работы только для одной соц.сети о которой будем говорить в кейсе, по другим каналам трафика работа продолжается, кейс будет дополняться. Задачи — Протестировать новый канал трафика — Получить лиды не дороже...
4 года назад
Кейс: 263 заявки и 68 продаж за месяц для новой автошколы в Минске
Сегодня расскажу о том, как я продвигал новую автошколу из Минска через таргетированную рекламу в Instagram. Здесь вы увидите как можно получить большой поток клиентов в автошколу из социальной сети. А также весь проделанный путь работы над проектом, результаты и конечные выводы. О проекте Новая автошкола — территориально находится в Минске. Предлагает услуги: обучение на права категории В. УТП (уникальное торговое предложение) — его как такового не было. У меня получилось такое — Обучим вождению так, что вы уверенно сдадите экзамен в ГАИ с первого раза...
4 года назад
198 заявок по 270₽ из лид-форм для сети фитнес-клубов в Москве
Задача: Привлечение лидов (от 20 новых клиентов в месяц) Дано: Активный аккаунт Инстаграм (работало агенство) Большое кол-во отзывов Сложности: Ограничение по геопозиции = ограничение кол-ва аудитории Не конверсионный сайт Проблемы отдела продаж Качество видео отснятого силами клиента - плохое К сожалению не могу показывать банера/тексты так как они указывают на клиента, но зато могу все остальное 😏 До меня работал таргетолог и вот какие результаты были у него (см.ниже). Реклама была летом и...
4 года назад
Кейс: Продажи женской одежды для фитнеса. 145 заявок по 247 руб. Выручка 118 тыс. руб.
О проекте: Компания занимается производством и продажей женской одежды для фитнеса. Доставка по РФ. Есть сайт, но работаем с профилем. Задачи: Добиться ежедневных стабильных продаж по стоимости не более 800 руб. Целевая аудитория: Страна: РФ, пол: женский, возраст: 25-44. Занимаются фитнесом, йогой, спортом. Офферы клиента: Премиальная итальянская ткань; Собственное производство- положительно влияет на стоимость; Не «светит» белье; Подарок к заказу: шейкер; Множество моделей, яркие расцветки,...
4 года назад
Девочки, записываемся на реснички...в Direct!
Исходные данные: 1) Мастер по наращиванию ресниц и татуажу. Опыт 6 лет. 2) Инстаграм с типовыми картинками и 1000 подписчиков. 3) Деньги на рекламу (для тестирования объявлений и аудиторий): 8000 рублей. 4) Средняя стоимость услуги 2000 рублей. Задача: сделать заявки на реснички и татуаж. Прежде чем браться за работу, проанализировал успешные кейсы коллег. Конкретно по Москве не нашёл подробных историй, но нашёл по регионам. В регионах ребята смогли сгенерировать заявки по 90 рублей. Углубившись в нишу выдвинул гипотезу, что цена заявки будет около 170 рублей...
4 года назад