— Дамы и господа, от нас уходят клиенты. Слушаю ваши идеи по решению этой проблемы.
— Давай-те снизим цены на тарифы!
— Давай-те усовершенствуем оборудование, чтобы ничего не лагало!
— Давай-те писать...
За 6 лет работы в женском коллективе я узнал о женщинах столько, что становится страшно. Например, вы знали, что женщины тоже могут обоссать стульчак унитаза? И это не пара безобидных капель, а настоящий потоп...
С каких пор в поддержке «Пятерочки» начали работать имбецилы? В ближайшем ко мне магазине перестали завозить кошачий наполнитель. Дома воняет так, что глаза слезятся. Привычно пишу обращение в группе ВКонтакте. Обычно после него уже через пару часов звонил директор магазина с извинениями. Не тут-то было — ребята шаблонно отписались, даже не вникая в суть проблемы и отправили на горячую линию...
Службе доставки Токио-Сити очень не хватает функции «Оцените еду», как у Яндекс.Такси после поездки. Например, сейчас заказывал лапшу Вок. Привезли супер-мега соленое месиво, которое невозможно есть. Хотелось бы поставить 1 звезду и рассказать о впечатлениях, да негде...
Я как-то записался на курсы по культуре потребления. Чисто ради интереса. Первым домашним заданием было найти пункт раздельного сбора мусора. Даже сайт подсказали с картой — по ней ближайший пункт находился прямо в моем дворе. Я собрал все пластиковые бутылки и пошел в сторону помойки. Там стоял привычный контейнер и привычный дворник восточной наружности...
Недавно с нами произошел инцидент. Заказали такси в Яндексе, водитель подъехал в другое место и начал уверять, что там все перекрыто, хотя возле нас спокойно ездили другие машины. Объяснили, что с нашей стороны все ок, объезжайте. Водитель недовольно пробурчал, что придется долго ждать. В итоге приехал. Не успели сесть внутрь, как он начал орать, что мы заставили его нарушить все правила и въезжать под «кирпич». Начали объяснять, что за рулем он, а мы всего лишь пешеходы и вместо того, чтобы орать можно позвонить и нормально объяснить куда ему можно заезжать, а куда нельзя...
Удивительно, как один человек может заложить первое впечатление для всего типажа. Вот, например, чувак из Кэшбери вызывает у меня негативные чувства. И теперь любой незнакомый пухляк с бородой и в очках ассоциируется у меня с ним и также вызывает подозрение...
Вчера Илья Бирман из Бюро Горбунова выпустил новую схему для питерского метро. И назвал ее первой в истории города красивой схемой. Выглядит, действительно, красивенько. Но у меня сразу вопрос к узлам пересадок. Во-первых, они не очень понятные. Попробуйте, например, посмотреть как доехать от станции Проспект Просвещения до Старой деревни. Взгляд скользит по синей ветке до самого Купчино и ты такой: «Э, але, а где пересадка?». Она на Сенной площади...
Я устроил в ВК конкурс с механикой Instagram — лайкни, отметь друга в комментариях. Были сомнения, что не сработает, тем более в интернете не нашел похожих кейсов. Сегодня первый день — сомнения оправдались. У людей с iPhone, которые сидят через приложение ВК, не работает возможность отмечать друзей...
Это такой район на севере Питера. Факт первый — тут всегда воняет. Почти всегда воняет навозом. Источник неизвестен, но похоже тянет с колхозов и полей. Или от дачников. Если бы выпустили аромат с фирменным запахом района — это был бы он. Но есть и плюс: богатый ты или бедный, чиновник или дворник — дышишь одинаково плохо...