Найти в Дзене
КЕЙС: Продвижение студии звукозаписи в Москве с нуля в Instagram
Исходная ситуация: Цель: привлечение клиентов, развитие страницы в Instagram, простройка бренда и имиджа студии. Так страница выглядела ДО работы: Работа: Оформление Продвижение Протестировали следующее: Скриншоты статистик рекламного кабинета ниже. Цена лида: 100-150₽ Цена подписчика с учетом отписок: 30₽ (для коммерции в Москве хорошо) Записал несколько треков на студии. Сделал много материала для контента...
5 лет назад
КЕЙС: Продвижение магазина камчатских морепродуктов в Москве
Исходная ситуация: Инстаграм велся владельцем на нерегулярной основе. На момент начала работы было в районе 1100 подписчиков - знакомые и постоянные клиенты магазина. Цель: увеличение продаж, увеличение подписчиков, налаживание коммуникаций с аудиторией, выстраивание имиджа бренда. Так профиль выглядел на начало работы Статистика взаимодействий и охватов ДО Работа: Оформление: Разработали и создали AR-маску в инстаграм Продвижение: Протестировали разные аудитории и макеты. Нашли самые эффективные, после чего масштабировали рекламные кампании...
5 лет назад
КЕЙС: Продвижение ЭКО-магазина с нуля в Instagram
Исходная ситуация: Клиент обратился с целью получения заказов в свой магазин ЭКО-продукции для дома. До этого продвигала свою продукцию через знакомых, коллег. Аккаунт зарегистрировали уже вместе и начали продвижение с самого нуля (Ниже скриншоты показателей ДО): На скриншоте мы уже придумали никнейм, оформили шапку профиля, создали дизайн актуального. Работа: За несколько дней наполнили профиль контентом. В ленту выгрузили первые посты...
5 лет назад
КЕЙС: Продвижение студии звукозаписи в Москве с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
Исходная ситуация: Цель: привлечение клиентов со стоимостью заявки до 200₽ Полный кейс по SMM студии звукозаписи можно посмотреть здесь. Бюджет на рекламу: 15000-25000₽ в месяц. Так страница выглядела до. Этап подготовки: 1. Аудит профиля клиента. Так как профиль с самого начала велся нами, то изначальная маркетинговая стратегия была выбрана с учетом поставленных задач. Мы упаковали профиль: закрыли возражения целевой аудитории, подсветили нужные стороны услуг, оформили профиль. 2. Составили портрет целевой аудитории...
5 лет назад
КЕЙС: Продвижение ЭКО-магазина с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
О клиенте У клиента магазин эко-товаров для дома от тряпочек и швабр до чаев и витаминов. Вся продукция полностью экологична. Данный аккаунт клиента велся нами с самого нуля, поэтому ответственными за конверсию страницы были мы. Полный кейс SMM продвижения данного магазина можно посмотреть здесь. Клиент обратился с целью получения заказов в свой магазин. До этого продвигала свою продукцию через знакомых, коллег. Бюджет на таргет: 5.000 - 8.000₽ в месяц. Цель: увеличить количество клиентов, продаж и привлечь новых подписчиков в профиль...
5 лет назад
КЕЙС: Продвижение люксовой копии AirPods 2 с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
О клиенте Цель: увеличить поток клиентов, стабильно зарабатывать с Instagram. Бюджет: 11.000₽ за 2 месяца работы Профиль на начало работы прикрепляю ниже. Этап подготовки: Поделили на сегменты: 3. Макеты. Решили сделать сразу видео-креативы. Так как они лучше всего заходят для рекламы. Составили техническое задание по съемке для клиента, расписали все нюансы, которые следует учесть и снять. После чего смонтировали. 4. Офферы. Каждый из вариантов показал хороший вариант. Большую часть времени реклама работала без офферов и заявки шли отлично...
5 лет назад
КЕЙС: Таргетированная реклама на наращивание ресниц в Instagram
О клиенте Цель: собрать клиентскую базу, заполнить студию клиентами. Бюджет: 2000₽ на тест, далее 200₽-300/день Скриншоты аккаунта до работы прикрепляю ниже. Этап подготовки: Поделили на сегменты: 3. Макеты. Суммарно сделали порядка 20 разных макетов. 4. Офферы (спец.предложения). Обычно в салонах красоты хорошо работает -10% скидка на первое посещение. Попробовали ее и остановились на ней, так как данная скидка + УТП (уникальное торговое предложение - в нашем случае кресло-реклайнер) дали отличный результат...
5 лет назад
КЕЙС: Рекрутинг в МЛМ-бизнес с помощью таргетированной рекламы на Facebook и Instagram.
О клиенте У клиента есть свой эко-бизнес, в котором одной из точек роста является создание товарооборота с помощью товара компании. Другой - привлечение людей в структуру, чтобы они уже также продавали продукт компании. Бюджет: 1500₽ на тест. Бюджет был дополнительно к основной рекламе. Подробнее здесь. Цель: привлечение заявок, интересующихся заработком. Этап подготовки: Поделили на сегменты: 2. Макеты. Сделали фото-макеты с текстом. По опыту в данной сфере они заходят лучше. Видео макеты запутывают людей и каждый понимает смысл по своему...
5 лет назад
Кейс: таргетированная реклама в Instagram на raw торты и десерты
О клиенте Клиент занимался аккаунтом сам, много работ, мало профессиональных фотографий. Сама проходила некоторые курсы по оформлению и контенту в инстаграм. Рекламой никогда не занималась. В профиле только знакомые и аккаунты с массфоловинга. Делает RAW десерты ручной работы без сахара, яиц, молока, муки, глютена. Цель: освоить данный канал продвижения, посмотреть на результат, понять, как можно масштабировать свой проект. Бюджет: 2000₽ протестировать гипотезы, аудитории, макеты. Далее 200₽/день...
5 лет назад
Контент-план для магазина спортивной одежды в Instagram.
О клиенте Клиент занимается продажей спортивной одежды разных брендов (Profit, Bona Fide, For Strong, Argo Fitness, Euphoria и многие другие). До нас профиль вела сама. Не хватало времени и сил на ведение страницы. Цель: сделать профиль визуально красивым, интересным для потребителя и продающим. Так профиль выглядел до нашей работы. Этап подготовки: 1. Составили портрет целевой аудитории. (Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения? Определили рычаги воздействия). Поделили на...
253 читали · 5 лет назад
КЕЙС: Продвижение магазина спортивной одежды с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
О клиенте Цель: показать более эффективную настройку рекламу, увеличить конверсию профиля (см. кейс по контент-плану), снизить цену лида до 100₽. Бюджет: 20.000₽/месяц. Ниже аккаунт, на который велся трафик. Этап подготовки: Для рекламы решили использовать следующие сегменты: 3. Макеты. Видео-материала с одеждой на моделях на момент настройки рекламы не было...
5 лет назад