Найти в Дзене
Как нейросеть мне game-artist'а заменила (не заменила).
Господа, кушать подано. Данное блюдо не связано с игрой (а могло бы), хотя содержимое все-таки можно притянуть за уши. Чем я и буду заниматься, в принципе, но не суть. Я хочу рассказать о моем первом знакомстве с нейросетями. Ах, да. Заголовок статьи, в принципе, ничего не отражает, но именно такое впечатление осталось у меня после работы с "искусственным интеллектом". Есть и есть. Убежище искать пока рано. Итак. Все началось с того, что я задумался об облике героев, окружении, фонах, предметах и прочем для моей будущей игры...
4 месяца назад
Falling Hopes
Давно меня здесь не было. Ничего не писал, ничего не снимал. Пора исправлять ситуацию. На этот раз хочу рассказать о игре, которую я задумал. Это будет 2D платформер в стиле пиксель арт, Наподобие "Showell Knight". Рабочее название игры, как видно из названия, "Falling Hopes". Игроку предстоит играть за трех персонажей, переключаясь между ними. Но на сцене всегда будет присутствовать только один персонаж. У каждого, разумеется, свои способности, при помощи которых можно сражаться с врагами или решать логические задачи...
4 месяца назад
Инди разработчикам нужно многое уметь) например, рисовать) учимся в пиксель арт) первая проба пера) назвал я сижу картину "чо, не спится без батьки? "))
2 года назад
ЯЮниор
Существует ли судьба? Сложно сказать. Но после печального опыта с "Нетологией" я отчаялся искать какие-либо курсы. Совсем. Стал даже подумывать о пиратских ресурсах и ютуб-роликах. Но, одного не было бы в этих всех обучающих видео, которые я бы абсолютно бесплатно и без смс посмотрел или скачал на свой компьютер: практики и проверки домашних заданий с обратной связью. Но! Но, но, но... Удача все же улыбнулась мне. Спустя пару дней, листая тематические видео на ютуб, я совершенно случайно наткнулся на блог Романа Сакутина...
349 читали · 2 года назад
Skillbox, SkillFactory или Geekbrains?
Простой вопрос. Какой первый шаг должен сделать начинающий лесоруб, чтобы начать рубить деревья? М? Отрастить густую бороду? Найти на распродаже яркую рубашку в клетку? Возможно, но это не главное. А вот купить топор и заточить его, другое дело. Верно? Инструмент должен быть крепким и надежным. Лесоруб всегда уверен в нем, когда заходит в лесную чащу. А какой должен быть первый шаг, для того чтобы начать разрабатывать игры? Можно приступить к изучению Unity или Unreal Engine, или поиграться в Blender. Безусловно, это будут полезные навыки. И даже можно создать неплохую инди-игру без единой строчки кода...
2 года назад
Войти в геймдев. С нуля. Как бы пафосно не звучало, это именно так. В создании игр я полный ноль. Еще совсем недавно мой опыт игры ограничивался восьмибитной приставкой. Немного играл в студенчестве: Portal, Dead Space, Counter-Strike и т.д. Но это было несерьезно. Давно и неправда. Без любви, скажем так. Некоторые из них я так и не прошел, забросив на середине. Это же для детей, думал я. Взрослый человек не может играть в игры. Он обязательно должен растить дерево, сажать сына или что там делают все взрослые люди. Неважно. Но не играют это точно. Год назад, по неизвестной мне причине, я купил четвертую плойку. Тогда мне казалось, что она повторит судьбу восьмибитной приставки от нинтендо, которая была куплена и заброшена практически сразу же. Но. Открыв для себя увлекательный мир соулс-лайк игр, я погрузился в волшебный мир пикселей. Конечно, в силу возраста, не во все игры мог играть. Из каких-то я вырос, другие отталкивали своей наивностью или кривыми диалогами. Но мне хватило. Порой захватывало так, что я переживал за персонажей больше, чем за свою жизнь. После чего решил, что хочу создавать игры. Со своей историей, механикой и персонажами. И именно здесь начинается мой путь.
2 года назад