Найти в Дзене
Изменения в Facebook Business Manager.
Изменения в Facebook Business Manager. Facebook регулярно пересматривает свои инструменты и продукты, чтобы сделать их проще, легче и эффективнее для рекламодателей. ✒️ Улучшается Бизнес-менеджер. ✹ Миллионы рекламодателей используют Business Manager для бизнес-инструментов, управления учетными записями и многого другого. Ранее в этом году Facebook объявил об улучшении Ads Manager и Business Manager, что позволило рекламодателям делать больше за меньшее время...
5 лет назад
На смену Facebook приходят WhatsApp и Instagram
📝Согласно ежегодному отчету Reuters о новостях за 2019 год, в котором освещаются тенденции в области СМИ и подчеркивается, что Facebook заменит WhatsApp и Instagram. 👩‍💻 Когда люди хотят узнать новости, они чаще всего посещают новостные платформы...
5 лет назад
Реклама на ТВ - насколько это эффективно?
В последнее время TV реклама потеряла свою актуальность. Одной из причин является стоимость последнего. 🖋🔍 🖥⚙ Одним из недостатков телевизионной рекламы является ее краткость, которая делает невозможным предоставление полной информации о товаре и не говорит о многих товарах...
5 лет назад
Реклама в аудиоконтенте - основной тренд 2020 года
🎧 Реклама в аудиоконтенте - способ привлечения внимание 72% пользователей. 👁‍🗨 Более 70% пользователей, слушающих онлайн аудиоконтент, обращают внимание на аудиорекламу, и это не цифры наугад, а результат исследования Mediascope в области цифровой рекламы. ⚙️ Исследование дало следующие замечательные результаты: 🎧 Самым востребованным онлайн аудиоконтентом является музыка. Её слушают 95% респондентов, треть из которых - ежедневно. 🎧 Две трети слушаний проходят на мобильных устройствах и только одна треть на компьютерах...
5 лет назад
Топ бизнес-тренды 2020 года
Топ бизнес-тренды 2020 года:🖋 👁🗨 Freelance рабочий формат: ⇨ этот тип работы был широко распространен в 2019 году, но выяснилось, что работать на дому не всегда удобно. 👁🗨 B2C телефонный маркетинг:...
5 лет назад
Тенденции Instagram на 2020 год ⇨
Тенденции Instagram на 2020 год ⇨ ✒️ Количество записей будет уменьшаться. ✹ Инфлуенсеры будут делать меньше записей и отдадут предпочтение историям и IGTV. ✒️ Тексты станут длиннее. ✹ Мы все знаем, что Instagram больше для визуалов, поэтому именно так мы его и применяем - ставя акцент на красивые изображения, со вкусом. Тексты приносят больше вовлеченности. И чем больше вовлечение, тем больше вероятность появления в разделе Explore, также - в каналах подписчиков. ✒️ Какие изображения работают...
5 лет назад
Наиболее важным и востребованным инструментом для привлечения аудитории в 𝟐𝟎𝟐𝟎 году будут ....
Наиболее важным и востребованным инструментом для привлечения аудитории в 𝟐𝟎𝟐𝟎 году будут хэштеги. ★ ♂ Популярные хэштеги помогают увеличить вовлеченность, а менее популярные - находят потенциальных клиентов...
5 лет назад
TikTok имеет возможность дарить виртуальные подарки, что позволяет отправлять «цифровые подарки».
👁‍🗨 Новости на TikTok. 📥 TikTok имеет возможность дарить виртуальные подарки, что позволяет отправлять «цифровые подарки». ✒️ До сих пор пользователи старше 13 лет могли отправлять виртуальные подарки, а пользователи старше 16 лет могли их получать...
5 лет назад
Facebook запустила сервис, который платит пользователям за участие в опросах, заданиях и исследованиях.
Facebook запустила сервис Facebook Viewpoints, который платит пользователям за участие в опросах, заданиях и исследованиях. ☑️ Он будет использоваться в Instagram, WhatsApp и, конечно, в Facebook. ✍️ После регистрации вы получите приглашение присоединиться к программам. Первая...
5 лет назад
🤖BERT – новый поисковый алгоритм Google.
Ічто такое Bert и как он будет работать? 🔍С помощью технологии Bert (bidirectional encoder representations from Transformers — NLP на базе нейронных сетей) результаты поисковой выдачи станут более осмысленными, приближенными к тому, что на самом деле хотел узнать пользователь...
5 лет назад
О том, как бороться с конкуренцией на примере Walt Disney
📘Что может помешать, если вы делаете единственный в своём роде и очень востребованный продукт? Правильно — конкуренты! Поэтому их нужно как можно раньше исключить из игры. Именно так в 1930-х поступила Walt Disney Company, надолго став практически единственным создателем мультпродукции. 📕Когда был замечен повышенный спрос на киносъёмочный аппарат, позволяющий создавать цветные ролики с использованием красного, синего и зелёного цветов, Уолт Дисней просто заключил долгосрочный контракт с производителем «Техниколор»...
5 лет назад
Еще немного о современных методах рекламы
⏳В конце 20-х годов прошлого века появилась и ещё одна популярная маркетинговая стратегия, получившая название «продакт-плейсмент» (product-placement) — приём скрытой рекламы, суть которого заключается в том, что реквизит фильмов, игр, телепередач и т. д. имеет реальный коммерческий аналог. 🤾‍♀Такой приём сегодня регулярно используют крупные бренды, но самым первым стал производитель консервированного шпината Spinach Can (1929 г.). Баночка с логотипом этой фирмы постоянно мелькала в мультфильме про моряка Попая, который получал невероятную силу, потребляя шпинат...
5 лет назад