Найти в Дзене
7 трендов интернет-маркетинга 2019-2020г.
Для эффективного продвижения в интернете, важно всегда быть на гребне волны, чтобы вовремя внедрить нужный инструмент в работу Короткие видео Чтобы пользователи не растеряли фокус внимания раньше времени, когда просматривают ваши видео, нужно уместить ключевые посылы в короткий промежуток времени. Например, в Instagram сейчас можно загружать видео длиной всего лишь в 1 минуту. Это касается только рекламы и контента в социальных сетях. А на вашем канале в YouTube уместны и более длинные ролики, поскольку здесь аудитория привыкла смотреть видео любой длительности...
5 лет назад
10 видов интернет-рекламы. (Когда не знаете, что подойдёт вашему бизнесу)
1. Контекстная реклама. 2 типа Поисковая. На скриншоте показан пример поисковой рекламы. Эта реклама, которую видит пользователь, когда вбивает ключевой запрос в поисковую строку. Оплата производится за клики и цена такого клика может быть, как 10₽, так и 100₽ и 500₽. Есть большое множество параметров, от которых зависит цена такого клика. Реклама в сети Яндекс. Директа (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Google AdWords (КМС). Также контекстная реклама может быть на сторонних сайтах в рекламной сети Яндекса /Гугла...
5 лет назад
Как начать работать с маркетологом? Первые шаги взаимодействия
Итак, вы нашли интернет-маркетолога. Проверили его компетентность. С чего начинается работа? Работа начинается с цели. Поскольку все стремятся к прибыли, следует обозначить конкретную цели в деньгах. Пример 1. Вы говорите маркетологу: «Вот тебе 100 000₽. Сделай мне из этих денег максимальное количество. Сделай что-нибудь». _______________________________________________________________________________________ Пример 2. Вы говорите маркетологу: «Я хочу заработать 500 000₽. Сколько денег мне надо тебе дать? Посчитай мне»...
5 лет назад
Верните клиентов на сайт уже сегодня! Пошаговая инструкция
Вам знакомо явление, когда десятки и сотни посетителей уходят с вашего интернет магазина без покупки? Как вернуть этих людей на сайт? Предлагаю вам одну технологию, которая позволит вернуть потенциальных клиентов и конвертировать их в покупателей. Я подготовил подробную инструкцию, прописал её шаг за шагом. Повторите за мной и получите своих довольных покупателей. Этап 1. Яндекс.Метрика. Скорее всего Вы уже установили код счётчика Метрики на сайт. Теперь нужно убедиться, что у вас настроена передача данных с сайта...
5 лет назад
ТОП 3 канала для рекламы производственного бизнеса
Итак, вы решили разместить рекламу, но не знаете с чего начать и что делать. Если вы производите металлочерепицу, или занимаетесь лазерной резкой металла, даже если вы производитель кухонной мебели, рекомендации из этой статьи будут вам крайне полезны. Для примера возьму производство упомянутой металлочерепицы. Основные инструменты. 1. Поиск. Самое первое, с чего лучше начать такому типу бизнеса, – это запустить поисковые кампании в Яндекс и Google. Важно: Когда даёте рекламу на поиске, обязательно заранее проработайте сайт – все посадочные и все кнопки и прочее...
5 лет назад
Как увеличить прибыль с контекстной рекламы?
Я уверен, что каждый бизнесмен и предприниматель нацелен на высокие показатели и на рост своего предприятия. Многие приходят к контекстной рекламе, ведь она сильный помощник, и это не удивительно. Однако, просто настроить и запустить рекламу — недостаточно. Чтобы увеличить прибыль с контекстной рекламы, её необходимо оптимизировать. Что оптимизация из себя представляет? Оптимизация контекстной рекламы – это когда проводятся полезные действия в рекламном аккаунте для поддержания или улучшения эффективности рекламного канала...
5 лет назад