Найти в Дзене
Для чего нужны распорки, проставки и опоры двигателя?
В авто магазинах появились детали для тюнинга подвески: распорки, растяжки, проставки, дополнительные опоры и т.д. Причем большинство автолюбителей смутно подозревают, для чего они нужны. В данной статье мы расскажем про распорки, растяжки, проставки и дополнительные опоры мотора - что это такое и для чего они нужны. 🔎 Распорка передних стоек Самая популярная у автомобилистов железка. В широкие народные массы попала из «большого спорта». Устанавливается между верхними опорами стоек кузова, соединяя так называемые «стаканы», лишая кузов степени свободы в этом направлении...
6 лет назад
Почему нельзя ездить на низких оборотах двигателя
Водители старой закалки нередко предпочитают ездить на автомобиле на низких оборотах и рекомендуют этот стиль друзьям. Главными преимуществами такого метода называются снижение расхода топлива, меньший шум в салоне от двигателя и якобы увеличивающийся ресурс мотора. Разбираемся, действительно ли стоит придерживаться данной рекомендации. Для начала выясним, что такое низкие обороты и что они дают. Под низкими оборотами понимается такой режим работы двигателя, при котором он работает внатяг, то есть автомобиль движется на более высокой передаче, чем того требует дорожная ситуация...
6 лет назад
Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Определение и общие особенности работы ДВС Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях...
6 лет назад
5 преимуществ дизельного двигателя
1.Тишина Современные дизельные двигатели, собранные в соответствии с последними экологическими нормами, наконец, избавились от «тракторного» рокота, а из-за низких оборотов на высоких скоростях звук их работы стал куда тише, чем у большинства бензиновых. 2.Мощность Дизельный двигатель – идеальный вариант для вас, если вы промышляете грузоперевозками или часто ездите по бездорожью. В отличие от бензиновых аналогов, благодаря большему крутящему моменту дизели всегда были более тяговитыми, а, значит, им не страшны ни тяжелый груз, ни сложные дорожные условия...
6 лет назад
Карданный вал
Карданный вал – деталь, которая входит в состав трансмиссии автомобиля, имеющие устройство заднего или полного привода. Этот механизм передаёт вращение к редуктору переднего или заднего моста от коробки передач тем самым карданный вал заслуживает права называть “промежуточное звено-деталь”. Также его можно назвать не иначе, как опора машины! Классифицировать центральное устройство можно по нескольким признакам: - Назначение; - Тип; - В наличие компенсирующее устройство. По назначению механизма...
142 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала