Найти в Дзене
Воронка отбора для массовых позиций
Особенности отбора сотрудников на массовые позиции Что мы понимаем под массовыми позициями? Это линейные типовые позиции в Компании, которые можно определить через ясные критерии (например, специалист колл-центра, оператор складского учета, продавец, front-office в банке, страховой агент). Их работу можно проанализировать и создать «профиль успеха». Отличительной особенностью отбора сотрудников на массовые позиции является большой объем кандидатов, при котором возникает необходимость в дополнительных источниках их привлечения...
5 лет назад
Кого не хватает в вашей команде?
Практически все теории командных ролей основаны на том, что команда должна комплектоваться таким образом, чтобы в ней были яркие представители разных типов. В этом случае команда будет максимально эффективной. Для построения эффективной команды мы используем профессионально-личностный опросник Dimensions. На его основе формируется отчет, позволяющий понять, к какой командной роли человек имеет более яркую личностную склонность. Отчет основан на Теории командных ролей Белбина. Доктор Мередит Белбин...
5 лет назад
Кадровый комитет: как подготовить и провести?
Кадровый комитет (по-другому может называться people review, talent review, комитет по человеческим ресурсам, комитет по талантам, калибровочная сессия) – это встреча или ряд встреч, на которой руководители одного уровня (в англ...
1740 читали · 5 лет назад
Оцениваем ТОПов в региональных командах
Задача Клиент – рекрутинговое агентство. Необходимо оценить кадровый капитал у региональной сети розничных магазинов, которую выкупил крупный федеральный ритейлер Условия проекта • Оценить 7 территориальных...
5 лет назад
Как предоставить развивающую обратную связь сотруднику?
Развивающая обратная связь несет в себе огромный потенциал Обратная связь – абсолютно доступный, бюджетный, не требующий больших финансовых вложений инструмент. Однако на практике мы часто встречаемся с тем, что потенциал этого инструмента используется не в полной мере. Иногда после проведения оценки этап обратной связи либо сокращен, либо от него совсем отказываются, либо обратная связь предоставляется в таком формате, когда сотрудник не может вынести из нее для себя ничего полезного. Термин...
5 лет назад
Работа с сопротивлением при предоставлении обратной связи
Модель реакции на обратную связь схожа с этапами принятия негативной информации / утраты (из психотерапии). Это Модель SARAH: • Шок (Shock) – паника, тревога, стресс • Злость (Anger) – агрессия, гнев • Сопротивление (Resistance) – сомнения в себе, депрессия, сожаления о прошлом • Принятие (Acceptance) – возвращение утраченного равновесия, начало действий по изменению ситуации • Помощь (Help) – запрос на помощь, готовность принять помощь Четкое знание этих этапов хорошо помогает при предоставлении обратной связи...
314 читали · 5 лет назад
Карьерные деструкторы руководителя
Что такое "Карьерные деструкторы"? Под карьерными деструкторами обычно понимают яркие личностные особенности, оказывающие неблагоприятное влияние на эффективность работы и репутацию людей на работе, а также препятствующие развитию карьеры менеджера. Чаще всего карьерные деструкторы проявляются в период стресса, давления, в условиях изменений и неопределенности (что типично для позиций Топ-уровня). Чем выше должность сотрудника в организации, тем более вероятно проявление в его работе деструкторов...
1027 читали · 5 лет назад
Компетенции vs Ценности
Несколько лет назад заговорили о подходе к управлению сотрудниками «на основе ценностей», и на этом фоне не раз приходилось слышать от коллег-консультантов и корпоративных HR-менеджеров об «умирании» подхода, основанного на компетенциях. Так как я работаю в рамках компетентностного подхода больше 10 лет, т.е. имею «отягощенный анамнез», я всегда воспринимала ценности, как одну из составляющих мотивационной сферы личности, которая влияет на поведение (проявление компетенций). Поэтому я была удивлена тем, что эти подходы вообще могут конфликтовать или приходить один на смену другому...
226 читали · 5 лет назад