Найти в Дзене
Таргетинг : за чем он нужен и что это
Таргетинг - это направленное действие определения целевой аудитории для контекстной рекламы Среди большого количества пользователей выделяют ту группу , для которой данная рекламное объявление будет наиболее актуальным . Задача таргетинга : отобрать не целевую аудиторию и направить вашу компанию на потенциальных покупателей . Этапы таргетинга : Чтобы улучшить работу таргетированной рекламы , ее надо поделить по этапам : 1. Собрать сведенья о потенциальных клиентов ( большое количество пользователей ) 2...
5 лет назад
Комьюнити-менеджер : кто это такой и чем он занимается
Комьюнити-менеджер - это человек , который несет ответственность за развитие и рост интернет-сообщества . Представим , что у вас есть сайт , на этом сайте вы публикуете наборы качественной корейской косметики . И помимо сайта у вас есть блог , где вы публикуете о том какая эта косметика хорошая и тому подобное . У вас есть сервис блогов , где ваши клиенты ( аудитория ) тоже могут делиться своими впечатлениями о данной косметики , какую помаду они попробовали и как она смотреться на губах , то есть этот сервис который объединяет в себе массу функции ...
5 лет назад
Таргетинг Вконтакте : что это и как его настроить
Недавно я рассказывал : что такое таргетированная реклама . Но сегодня мы рассмотрим отдельный вид таргетированной рекламы , а точнее в социальной сети Вконтакте Повторю понятия что такое таргетинг . Таргетинг - это механизм отбора целевой аудитории Таргетинг Вконтакте - это подбор целевой аудитории под конкретную рекламную компанию Как работает таргетинг Вконтакте Возьмем пример , что вы владелец книжного магазина в Севастополе , у вас в ассортименте есть множество : художественной , научной , образовательной литературы и т...
5 лет назад
Целевая аудитория : что это такое и как с ней работать
Целевая аудитория - это существующие и потенциальные покупатели продукции или услуг объединенные по каким-либо признакам на таких пользователях сфокусирован контент . Представьте , что вы продаете атрибутику для занятий футболом . Вероятнее всего вы не будете раздавать листовки на первой попавшейся улице , а раздадите их там где больше шансов привлечь внимание на ваш товар у любителей , ведь именно они заинтересованны в таком товаре . В принципе такой же принцип действует в интернете . Перед...
5 лет назад
Контент-менеджер: кто это такой и чем он занимается
Контент-менеджер - это человек занимающейся контентом содержимого сайта , то есть , если у вас есть сайт , где вы занимаетесь продажей товаров для автомобилей , то скорее всего это будет интернет магазин . С одной стороны товар , с другой стороны , у вас блог с информацией , где вы публикуете какие-то статьи по теме : товары для автомобилей и уход за ними , и тем самым повышаете продажи у вашей аудитории и привлекаете к себе новых покупателей . Простому администратору сайта следить за его наполнением...
5 лет назад