Найти в Дзене
Чет-Нечет
Во второй половине 1990-х Фердинанд Пиех, топ-менеджер концерна VW, стал усилено продвигать схему с двумя сцеплениями под фирменным названием DSG (Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox) для «гражданских» моделей. Занималась новой трансмиссией известная американская компания BorgWarner, работы в этом направлении шли восемь лет. О вот в конце 2002 года было объявлено о начале серийного производства шестиступенчатой коробки с двумя сцеплениями на модели Volkswagen Golf R32 2003 модельного года...
5 лет назад
Высокоэффективная механика от Volkswagen
Volkswagen рассказал о своей недавно разработанной «высокоэффективной» механической коробки передач, получившей название mq281, которая, по словам автопроизводителя из Вольфсбурга, скоро будет представлена на ряде автомобилей...
5 лет назад
АКПП Toyota (u140, u150, u240, u250): классические неисправности
Зарубежные автомобили, поставляемые в Россию, в большинстве случаев оснащены автоматической трансмиссией. Автомат намного удобнее и комфортнее, особенно при движении в городском цикле. Современные трансмиссии имеют большой ресурс, а при грамотном и своевременном обслуживании не доставляют владельцу автомобиля проблем. Большинство неисправностей вызвано, не знаем хозяина машины, правил эксплуатации автомобиля и не соблюдением регламентов технического обслуживания Характеристики Японские автоматические трансмиссии считаются одними из самых надежных в мире...
764 читали · 5 лет назад
80 лет автоматической трансмиссии
В мае 1939 года компания Oldsmobile открыла прием заказов на свои автомобили 1940 модельного года. В списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач HYDRA-Matic. Для всех, кто связан с обслуживанием и ремонтом автоматических трансмиссий, это можно считать началом современной эпохи. Комфорт и безопасность Говорят, что основатель и глава General Motors Альфред П. Слоун, будучи не слишком хорошим водителем, временами и сам испытывал проблемы с переключением передач. И потому он, как...
5 лет назад
Гидротрансформатор
История гидротрансформатора насчитывает уже более 100 лет. Изначально это изобретение разрабатывали для применения в судостроительной промышленности. В 1905 году немецкий ученый-инженер Герман Феттингер запатентовал принцип передачи крутящего момента жидкостью, его изобретение получило название гидромуфта. В то время Феттингер работал главным конструктором на верфи AV Vulcan. Он отвечал за разработку и внедрение новых паровых турбин. Ему нужно было решить проблему с резкой передачей крутящего момента от турбинных двигателей, к огромным винтам судна...
5 лет назад