Найти в Дзене
Проблемы в области эксплуатации танк-контейнеров в РФ. Часть 2
Технические проблемы. Часть 2 Вторая проблема в группе - отсутствие устойчивой сети депо на территории РФ. Даже при большом спросе на деповские услуги и постоянно растущем рынке перевозок в танк-контейнерах вопрос о формировании национальной сети депо на территории России находится в начальной стадии. Сегодня нет ассоциаций или регулирующих органов, которые декларируют правила и требования к деповским компаниям. Международные организации, такие как EFTCO, не могут распространить свои европейские...
5 лет назад
Проблемы в области эксплуатации танк-контейнеров в РФ
Технические проблемы Низкая техническая культура обработки контейнеров-цистерн в местах налива/слива. Исторически вся инфраструктура налива/слива цистерн была создана в советские годы и рассчитана на железнодорожный парк вагонов-цистерн. В связи с этим при заливе грузов в контейнеры-цистерны возникают проблемы, связанные с положением заливных горловин, а также с подготовкой персонала для работы с т/к. Это ведёт к преждевременному выводу из строя танк-контейнеров. Наиболее характерными причинами...
5 лет назад
Stolt Tank Containers запускает функцию отслеживания
Stolt Tank Containers Stolt Tank Containers (STC) запустил новый онлайн сервис, который позволяет клиентам STC в режиме реального времени проверять и отслеживать статус своего груза. Доступ к услуге можно получить через веб-сайт компании www...
5 лет назад
Eurotainer установит цифровые термометры на все новые танк-контейнеры
В течение последних 50 лет Eurotainer был основным игроком в сфере лизинга контейнеров-цистерн, обслуживая широкий круг клиентов из различных отраслей, таких как нефтяная, химическая, горнодобывающая, пищевая и транспортная. «Eurotainer всегда позиционировал себя как инновационного лидера рынка, и продолжает делать это», - говорится в сообщении компании. С этой точки зрения Eurotainer решил оснастить все свои новые жидкостные резервуары цифровыми термометрами. Цифровой термометр сохраняет измеренную температуру во внутреннем журнале в течение двух лет...
5 лет назад
Проблемы в сфере танк-контейнерного бизнеса сдерживают развитие нефтехимии
В России танк-контейнеры появились только 18-20 лет назад. Относительно всего мира российский рынок семимильными шагами освоил этот удобный способ транспортировки. Однако в нем остается много «неудобств», которые пусть не останавливают развитие танк-контейнерного бизнеса, но точно не способствуют. Речь идет не о танк-контейнерных операторах, их проблемах и возможностях, а о роли подвижного состава в себестоимости российской нефтехимии для конечных потребителей. Итак, посмотрим, какие неудобства...
623 читали · 5 лет назад
Stolt Tank Containers сообщает о снижении прибыли за второй квартал
Stolt Tank Containers сообщила об операционной прибыли во втором квартале в размере 12,6 млн. $ по сравнению с 15,7 млн. $ в первом квартале. Это связано с тем, что операционные расходы, связанные с отгрузкой увеличились, а маржа сократилась. Данные представлены в квартальном отчете Stolt-Nielsen. Группа Stolt-Nielsen сообщила о чистой прибыли в 3,6 млн. $ во втором квартале, с выручкой в 518,9 млн. $. Напомним, что в первом квартале 2019 г. чистая прибыль составила 7,9 млн. $, с выручкой в 501,9 млн...
5 лет назад
Tank Container World теперь в Дзене
Уважаемые партнеры, коллеги и наши друзья! В целях популяризации танк-контейнерной темы, мы решили расширить наше присутствие и запустили страницу на Яндекс.Дзен. Теперь вы сможете читать все самые интересные новости и интервью в удобном формате, используя компьютер и мобильный телефон...
5 лет назад