Найти тему
Статьи
Люди устали от рекламы: перспективы развития отрасли
По глобальным исследованиям рекламной отрасли основная проблема заключается в том, что потенциальные клиенты устали от рекламы. Ее слишком много. Она везде и в большинстве случаев вызывает только раздражение. Крупные сервисы и интернет-платформы, такие, как Гугл, Фейсбук и Нетфликс даже используют специальные блокираторы рекламы. То есть зарабатывают на том, что не показывают рекламу. Это сказывается в первую очередь на рекламных агентствах. Международные корпорации, у которых еще на так давно были...
5 лет назад
Саморегулируемые организации в сфере рекламы
Прошедшая на прошлой неделе выставка «Реклама-2019» запомнилась не только демонстрацией новых технологий для широкоформатной печати и материалов для производства рекламы и брендирования. Событием стала и деловая программа. Особенно, большую полемику вызвало выступление заместителя руководителя ФАС. Андрей Кашеваров анонсировал планы службы по контролю за рекламным рынком с помощью саморегулируемых организаций. В Санкт-Петербурге прошёл тестовый прогон, который продемонстрировал высокие показатели...
115 читали · 5 лет назад
Клиентский опыт — новый тренд маркетинга
Развитие современных технологий меняет взаимодействие брендов с потребителями. Но меняются не только коммуникации, но и сам подход к маркетингу. Во многих крупных компаниях уже упразднили должности директоров по маркетингу, и тенденция только набирает обороты. Не так давно о ликвидации такой должности сообщила и пресс-служба Макдональдс. Обязанности директора по маркетингу распределили между вице-директорами по клиентскому опыту. Это довольно новое направление, поэтому стоит сделать ряд уточнений...
5 лет назад
Креативная рекламная кампания
Альфа-Банк начал новую рекламную кампанию по продвижению своих карт с кэшбэком с размещения наружной рекламы. Вот только они не стали выпячивать преимущества: самое главное отличие от конкурентов в том, что кэшбэк начисляется в реальных деньгах, а не в баллах и бонусах. По мнению банка это единственный честный подход, который позволяет клиентам получить настоящую пользу. Ведь баллы и бонусы бывает сложно потратить на что-то по-настоящему нужное. Банк подошел к продвижению карты креативно. Рекламная кампания называется «Спасите кэшбэк!»...
5 лет назад
Забавный рекламный контент
Часто креатив в рекламе переходит разумные границы и превращается в пошлость, оскорбления и скандал на пустом месте. Некоторые рекламодатели, даже крупные, еще используют подобные методы, но их эффективность постоянно падает. Потенциальные клиенты хотят другого подхода. Более продуманного, персонифицированного, раскрывающего особенности рекламируемого продукта. Но как же тогда использовать юмор в рекламе? Судя по роликам и наружке последних лет, исключительно избирательно и в мелких дозах. Не будем разбирать крупные рекламные компании с многомиллионными бюджетами...
5 лет назад
Итоги конференции «День Бренда 2019»
В начале октября состоялась профессиональная конференция, попытавшаяся найти ответы на самые насущные вопросы брендинга, маркетинга и рекламы. Представители медиа групп, крупных маркетинговых объединений и рекламных департаментов транснациональных компаний выделили некоторые особенности активности в условиях стагнации. Эксперты предлагают обратить особое внимание на новые рекламные каналы и на их коллаборацию. Ведь то, что еще недавно было единственным, опробованным временем маркетинговым инструментом, в современных условиях вполне может перестать работать...
5 лет назад
Правильная оклейка машины пленкой
Несколько лет назад начался тотальный бум на оклейку машин пленкой, вызванной законом, по которому у московского такси должен быть обязательно желтый цвет, а у подмосковного белый. Иначе машину на учет поставить нельзя, а соответственно и извозом заниматься запрещено. Естественно спрос рождает предложения. Появилось огромное количество «гаражных» фирм, которые делали эту оклейку. Клеили все, даже сами таксопарки. Приходилось учиться на ходу, так что качество работ неизменно падало. А вот спрос никуда не девался...
204 читали · 5 лет назад
Выбор нового тента навеса
Самый простой вид тента — это навес. Он не хуже защищает от солнца, дождя и ветра, чем массивные конструкции, а главное для него не нужно много места. Навес прекрасно подходит для того, чтобы выпить утром чашку кофе на даче, собраться приятной компанией в летнем кафе или отправиться на пикник на природу. Эта простая тентовая конструкция обеспечивает защиту от непогоды и не мешает проникновению свежего воздуха. Быстро собирается и демонтируется, и, что не маловажно в современных экономических условиях, стоит недорого...
5 лет назад
Нативная реклама в Яндексе
Так называемую, геомедийную рекламу, как цифровую альтернативу наружной рекламе начали использовать несколько лет назад. Сначала метки, которые заменяли реальные баннеры, рекламные щиты и растяжки появились в Яндекс.Навигаторе. Они незаметно разместились в сервисе, показывая точки «fast food» на маршруте и всякие полезные мелочи. На реальной дороге ведь тоже есть указатели. Видимо поэтому подобная реклама не вызвала негатива среди пользователей. Проведенные исследования показали, что 76% людей считают геомедийную рекламу полезной и не отделяют ее от функционала самого Навигатора...
5 лет назад
Звуки пластика
Загрязнение морей и океанов в последнее время приобретает катастрофические размеры. Одним и самых распространенных загрязнителей, который уже наносит огромный вред морским животным и птицам, является пластик. Но из-за длительного срока разложения, около 200 лет, он будет загрязнять окружающую среду еще долгие годы. Чтобы привлечь внимание к глобальной проблеме, креативное агентство Ruport совместно с экологической организацией Less Plastic запустили международную рекламную акцию «Звуки моря». Чтобы каждый мог прочувствовать, что скоро «пластиковый звук» заменит собой все природные...
5 лет назад
Японская наружная реклама
Современная реклама вообще порою кажется безумной и нелогичной, но в Японии это особенно заметно. Местная наружная реклама потрясает воображение. Недаром мегаполисы будущего, которые изображают в фантастических фильмах, всегда напоминают Токио. Изобилие вывесок, плакатов, кронштейн-панелей, крышных конструкций и огромных цифровых экранов там просто зашкаливает. Особенно заметно это в центре города, где располагаются офисы корпораций, развлекательные центры и самые респектабельные районы. При всем...
531 читали · 5 лет назад
IKEA избавляется от репутации продавца одноразовой продукции
Имидж очень важен. Особенно, когда это касается крупного бренда мирового масштаба. Вот и прилипший к IKEA ярлык продавца не самой качественной продукции, не дает компании развиваться и занимать новые рынки сбыта. Ведь тенденции начинают меняться и место доступных товаров и услуг в ТОПе постепенно занимают индивидуальный подход, высокое качество и эксклюзивность. Именно этим характеристикам современные потребители уделяют наибольшее внимание. Поэтому и мировым брендам приходится переквалифицироваться и следовать моде, иначе, даже очень крупный бизнес может быстро оказаться «за бортом рынка»...
5 лет назад