Реклама-двигатель торговли! Это понять можно, но слишком назойливая действует в противоположном направлении, вызывая раздражение (и это слишком мягкое определение). Лично мне режет слух искажение русского языка, в частности правил склонения. Можно ещё понять, если названия иностранные: скажем "Ашан", выражения типа: возьми в Ашан, или только в Ашан. Хотя по русски было бы: возьми в Ашане, но вот сеть Магнит? Мне кажется логичнее сказать: купи в Магните, а не купи в Магнит! Смысл противоположный! А вы как считаете?
О том о сём...
1
подписчик
Мысли вслух о том о сём...
Как набрать подписчиков в Дзен. Способ честный. На самом деле большинство авторов пишут честно. Главное выбрать свою тему, найти своего читателя. Можно организовать клуб по интересам. Поверьте, у многих есть скрытые таланты! Расскажите о своих увлечениях и окажется, что вы не одиноки. Да, можно ошибаться, это нормально для человека. Трудно учиться на чужих ошибках, вот свои- прекрасно учат! Дерзайте, так приятно читать благодарственные комментарии! Простое одобрение дороже денег!
Как набрать подписчиков в Дзен. Способ 2. Этот способ не чист. Требует определённого склада ума. Требует подготовки. Тему такие авторы выбирают историческую. Исторические сюжеты привлекательны для читателя. В заголовке обещают открыть некую тайну. Впрочем, этот жанр не нов. Выбирается известное событие далёкой истории или известный исторический персонаж. Собираются факты, но их подача и трактовка переворачивает событие или биографию с ног на голову, выворачивает на изнанку. Создаётся фальшивая реальность, выдаваемая за раскрытую тайну. Нет, я не против фантастики! Я против лжи. На такие публикации идёт волна возмущённых отзывов. Но есть и те, кто верит...Естественно, только подписчик имеет право писать отзыв. Обидно за реальных участников описываемых событий, они не смогут привлечь обидчика к барьеру, или к суду, так сказать, срок давности...
Как набрать подписчиков в Дзен. Способ 1. Можно назвать этот способ детским, настолько он прост. Но работает, правда вопросы остаются без ответов. В чём же его суть? Допустим, автор разработал тест. Все любят тесты за возможность получить высокую оценку или похвалу! Это ещё со школы осталось. Бежишь радостный домой и с порога радуешь маму криками: - А У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПЯТЁРКА!!! Так вот тест должен быть не сложным, чтобы каждый смог его пройти и получить желанное одобрение от автора. Но выясняется, что есть ошибка, как же так? Читатель проверяет, где же он ошибся и выясняет, что ошибка-то у автора! Читатель хочет поправить автора, переживает, хочет написать комментарий и выясняет, что для этого надо подписаться. Многие в комментариях так и пишут, что подписались, чтобы поправить автора. Наивный читатель, автор знает про ошибку и специально её допустил. Цель достигнута, число подписчиков растёт! Способ простой-это достоинство. Но эффект временный-это недостаток.