Найти в Дзене
Почему вам не нужны соц.сети?
Предупреждение! В этом посте будет много слов, непонятных простому обывателю. Это, скорее, призыв к знающим людям. В последнее время меня часто посещают мысли о том, что большинство брендов и компаний не знают, зачем они присутствуют в соц...
5 лет назад
Как заставить своих подписчиков ставить лайки?
ответ: никак. Но такой же вариант вас не устраивает? :))) Поэтому, читаем далее. + бонус в конце про умную ленту и то, как она помогает вам бесплатно продвигаться. Второй этап в SMM – вовлечение. Первая и вторая часть тута (о том, что такое вообще SMM) и здеся (продвижение). Вовлечение — это глубина взаимодействия подписчиков с вашими публикациями. Некоторые просто пролистывают фоточку, когда её видят, некоторые ставят лайк. Другие — комментят, четвёртые и вовсе рассматривают фотографию в деталях...
5 лет назад
Продвижение ≠ накрутка. Почему?
Продвижение в социальных сетях – это получение живых и настоящих людей в группу/страницу. Это – хорошо. Накрутка – это наполнение своей группы/страницы ненастоящими и мёртвыми аккаунтами. Это – плохо. Разбираем на примере Инстаграма. + бонус в конце! Чтобы было понимание, стоит сказать об "Умной ленте", которая действует сейчас практически во всех социальных сетях (в том числе Инстаграм и ВКонтакте). Сейчас наша лента формируется алгоритмами (т.н. "умная лента"). Она работает по принципу "я показываю то, что тебе нравится...
5 лет назад
Что такое СММ и как он помогает вашему бизнесу?
СММ – дословно "социальный медиа-маркетинг". Если проще, то это группа вашего бренда в социальных сетях. СММ – это инструмент, позволяющий решать задачи в социальных сетях. Продажи – часто встречается у малого бизнеса...
5 лет назад