Найти в Дзене
"Литые" деталии SketchUp
В этой стать будет описан краткий процес производства простых "литых" деталей с помощью стандартных инструментов и плагина Curviloft. 1) Сделаем модель с помощью вращения. Для этого: 1 - рисуем окружность произвольного диаметра в любом месте, в моём случае окружность будет радиусом R=1000мм. Далее проводим радиус до центра окружности, нажимаем и ведём вверх на какую-нибудь высоту, в моём случае h=1000мм. Делаем квадрат таким образом, как на картинке. Затем делаем любой рисунок, в моём случае он такой...
5 лет назад
Текстурирование
В этой статье мы попробуем создать те необходимые дополнительные файлы, которые делают текстуры более реалистичными. Немного теории. Текстурирование- процесс преобразования поверхностей, дабы придать им реалистичный и насыщенный вид. Текстурирование подразделяется на: В этой статье я опишу процесс создания только с помощью карт нормалей. Открываем программу для работы с изображениями (в моём случае Krita 4.2.1) и открываем любую текстуру. Далее... Фильтры -> Выделение края и... Сначала нажимаем на 1 пункт (это создание глубины)...
5 лет назад
3D моделирование в SketchUP
В этой статье вы узнаете базовые элементы моделирования в SketchUP, которые пригодятся вам при проектировании всего, что захочется, не вдаваясь в особые тонкости этого дела. Предупреждаю сразу, статья будет длинная. Всё что вы тут увидите, можно будет сделать в любых размерах и формах. Что ж, начнем... После установке программы, появляется окно запуска. Давайте для начала определимся, какую систему мер мы будем использовать. Для начала перейдем во вкладку "Choose Template" и выберем оптимальный для нас вариант "Architectural Design - Millimeters", он будет отмечен синим цветом...
5 лет назад