Найти тему
Статьи
Когда деньги, вложенные в маркетинг – на ветер!
Первые шаги в маркетинге я сделала в 2012 году. Тогда я жила в Таиланде и подрабатывала на фрилансе, выполняя несложные заказы. В основном это были тексты – писала статьи для разных бизнесов. Их смысл заключался в том, чтобы показать лучшие качества товаров и услуг, донести до читателей миссию компании и ее преимущества над конкурентами. Спустя несколько лет, когда я уже переехала в Москву, некоторые онлайн проекты перетекли в офлайн. Так из копирайтера и сммщика на удаленке я превратилась в pr-менеджера отеля, а затем в управляющего семейным ресторанчиком...
4 года назад
Аудиомаркетинг - воздействие музыки на покупательскую способность
Звук запуска операционной системы компьютеров «Пентиум», фирменный сигнал телефонов «Нокиа», музыка из рекламы йогурта «Данон», хруст сухариков «Хрустим», мелодия «Макдональдс» - все это музыкальный логотип, звуковая визитка или sound signature. Аудиобрендом может стать просто мелодия, коротенькая музыкальная фраза (джингл), голос человека, а также естественные звуки природы, предметов или шум города. Новогодняя песня из рекламы кока-кола, рэп Тимати про сироп Тантум верде и распевочка...
1120 читали · 5 лет назад
Как внедрить в свой бизнес геймификацию
Главная задача игровых механик привлечь и удержать внимание клиента, разжечь азарт и желание возвращаться к продукту снова и снова. Она поможет повысить лояльность потребителей, выделиться на фоне конкурентов, продать больше товаров и услуг, повысить узнаваемость, раскачать активность в социальных сетях, увеличить посещаемость сайта. Как технически настроить игровые механики? Механика игры может быть простой, а главное, недорогой, но при этом эффективной. Давайте пробежимся по всем пунктам на примере отельного бизнеса...
5 лет назад
Качество, сервис, профессионализм – слова, которые нужно забыть
Владельцы бизнеса часто говорят что у них отличное обслуживание и вежливый персонал так, как будто это конкурентное преимущество. На самом деле это стандарт для заведений, работающих с клиентами. Он должен соблюдаться по умолчанию, как этикет, и не нужно на каждом углу сообщать о том, что у вас хорошее обслуживание. Пусть лучше об этом из уст в уста рассказывают ваши гости. Первоклассный сервис нужен не только клиенту, но и выгоден самой компании. Связь между качеством обслуживания и финансовой эффективностью очевидна...
5 лет назад