Найти в Дзене
Как вообще продать?!
Прочитайте - а вдруг вы что-то из этих очевидностей делаете не так. Всякое же бывает ^^ Есть несколько простых элементов успешной продажи. Концепция совсем проста, нужна всего лишь непоколебимость, воля и дисциплина при соблюдении следующих правил. "Принцип недостаточного количества лидов" Вообразим ситуацию - у вас огромное количество горячих лидов и полное ощущение потенциального выполнения плана. Все клиенты вот-вот оплатят космические суммы денег, нужно только немного дожать, обсудить мелкую деталь, ещё раз набрать и напомнить об оплате счёта...
5 лет назад
5 крутых способов провалить первую встречу с клиентом
Привет, читатель! Сегодня я поделюсь тайными знаниями, накопленными за сотни встреч с потенциальными клиентами. Сегодня мы научимся правильно косячить. Внимание! Речь идёт о первых контактах, клиент ещё толком ничего не знает о вас и вашей компании. Продукт тоже может быть понятен смутно. Первое правило бойцовского клуба - слишком много говорить о бойцовском клубе С порога начинаете расхваливать свою компанию? Делиться искренними рассказами о том, что ваш продукт - несомненно лучший на рынке? Вам...
5 лет назад
Ищите другую работу!
если на этой хоть чуть-чуть что то не так. До того, как я пришёл в нашу милую айти-конторку, мне случилось сменить несколько работ. Везде смысл примерно один и тот-же, телефон, работа с клиентами, общение, продажи. Но ощущения всегда были разные. Первое место работы - call-центр. "Серьёзный", с отработанным бизнес процессом, учётом времени, под взором которых нельзя трогать телефон, залоченный только на рабочие приложения компьютер и.т.д. Ощущение от зарегулированности в течении рабочего дня было...
5 лет назад
Сервис - как сделать клиенту круто?
Давайте пробовать. Золотое правило — техники нужно тестировать и незазорно просить обратную связь. Сегодня наблюдается определённая конъюнктура в том, чего хотят люди, будучи в роли заказчика. Компании в своих сервисах и бизнес-процессах идут к сокращению числа кликов для достижения целевого действия, нативному UI, человечности. Больше точек контакта, больше коммуникаций с потенциальным или постоянным заказчиком. Повальная диджитализация. Выделите все моменты, когда клиент соприкасается с вашим бизнесом...
5 лет назад
Рассуждения о сервисе в проектных работах
На первое место в отношениях с клиентами я всегда старался ставить качественный сервис. Потом писать "привет, читатель" Получалось или нет — другой вопрос. Иногда это значило минимальную выгоду, или её отсутствие, лишь бы в конкретный момент «угодить» клиенту. Важно! Так и стоит поступать, ведь клиент всегда прав, а на его опыт нужно влиять только с позитивных аспектов. Но вот проблема — не всегда довольный клиент сейчас равно успешный проект и довольство «вдолгую». Вот этом, на мой взгляд, сфера услуг принципиально отличается от товарного бизнеса, ритейла...
5 лет назад
Слово о звонках холодных
Холодные сердца звонки Привет, мир! Вчера, в который раз уже, наткнулся на статью о холодных звонках — мол, если ваш бизнес этим занимается, то бизнес неправильный, холодные звонки уже в прошлом, это неэффективно и прочие сентенции. Как и в остальных случаях, никакой аргументации приведено не было, только эмоции. Есть вообще подозрение, что я невнимательно читал и статья просто пропагандировала очередной платный канал привлечения клиентов через отрицание привычных методов. Оставляю это на их совести и займусь разбором «устаревших» и «неактуальных» холодных звонков...
5 лет назад
Чёрное, белое красное ... SEO
Что же это, блин, такое?! Привет, мир! Для многих, с кем я ежедневно обсуждаю эту тему впервые, SEO — это мир духов и шаманов, которые первых укрощают. Никакого понимания, никаких гарантий, стоит дорого...
5 лет назад