Найти тему
Статьи
Восприятие предпринимательских курсов в РФ. Исследование от Центра поддержки и развития предпринимательства Likе Центр
Современные тенденции развития российского общества, связанные с внедрением рыночных механизмов в экономику страны и направленные на развитие предпринимательства, определяют новые требования к компетентности граждан в изменяющейся социально-экономической среде. В современной ситуации вхождения России в мировое экономическое пространство возрастает потребность в профессиональной подготовке конкурентоспособных специалистов в области предпринимательского дела. В связи с чем актуальность предпринимательских...
5 лет назад
Предпринимательские курсы в России
Игроки на российском рынке, предоставляющие курсы по предпринимательскому делу, представлены следующими компаниями: «Бизнес Молодость» — сообщество предпринимателей и развивающихся людей, ставящих и достигающих цели. Это огромная база развития, отвечающая на вопросы как старта и развития бизнеса, так и личностного развития и философии масштаба. Компания была создана в июле 2010 г. двумя молодыми предпринимателями — Петром Осиповым и Михаилом Дашкиевым. На момент создания сообщества возраст основателей не достигал 24 лет...
5 лет назад
«Стартаперы», вперед!
Like Центр запустил Бизнес-шоу «Стартаперы» о молодых и амбициозных людях из регионов, которые на наших глазах будут запускать и развивать бизнес. Срок — 4 месяца. Условия: отсутствие стартового капитала и опыта. Участники хотят одного — открыть бизнес. Смотри шоу по ссылке : https://clck.ru/HaNQB . Чего же хотят предприниматели Аяз Шабутдинов, Вячеслав Зенин и Евгений Алмаз? Кто пройдет отборочный тур, а кто отправится домой уже сегодня? Школа лидерства, тату-студия, головные уборы для детей, ресторан в темноте — сколько ниш, столько и мнений...
5 лет назад
Путешествие покупателя
Под «путешествуют» мы имеем в виду «проходят путь от идеи до покупки продукта или услуги». И если мы вдруг заговорили об этом, значит, всё уже не ограничивается воронкой продаж. Точнее, такой подход усложняет всю систему, зато помогает сформировать бренд и привлечь потребителя. А заодно повысить прибыль. Что же такое путь покупателя? В двух словах, это все шаги, которые совершил покупатель перед покупкой. Например, одна наша знакомая недавно выбирала себе рюкзак. Вот как выглядел ее путь: Твои покупатели...
5 лет назад
Личный бренд предпринимателя
Люди тянутся к людям — непреложная истина. Что ты предпочтешь: подстричься в безликой парикмахерской или создать hairstyle у Саши Рогова или Влада Лисовца, которых не знают только бабушки у подъезда? Хотя и они теперь смартфоно-подкованные и в курсе дел;) Личный бренд сегодня — это способ зарабатывать деньги на личных качествах, поступках и ассоциациях, которые привлекают потенциальных потребителей...
5 лет назад
Самые читаемые книги о бизнесе
«Это бесполезное чтиво!» Тебе случалось говорить такое про новомодный детектив? Есть и другая литература, книги «на все времена», которые помогают осознавать новое, учат на примерах, дают ценные советы. Лови подборку: 10 самых читаемых книг о бизнесе. 1. «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки — азбука бизнес-литературы, автор которой рассказывает, как учить детей обращаться с деньгами, чтобы избежать финансового провала в будущем. 2. «Думай и богатей» Наполеона Хилла — классическое пособие по созданию богатства, написанное на основе опыта множества преуспевающих людей...
254 читали · 5 лет назад
Ментальная карта
Ты наверняка замечаешь, что идеи растут нелинейно. Из одной мысли возникает несколько, и они расползаются, как паук, осьминог или вьющееся растение. Как совладать с таким потоком и не упустить ни одной ценной идеи? Поможет в этом Mind-карта. Это графическое изображение мыслей, где от ключевой идеи, находящейся в центре, в разные стороны расходятся дополняющие и раскрывающие. Плюсы карты: Бери на вооружение...
119 читали · 5 лет назад
HADI-циклы? Что это за зверь?
Мы давно хотели рассказать подробнее об этом крутом инструменте. Суть проста: любое изменение на что-то влияет. Если понять, что положительно влияет на результат, можно будет быстро тестировать идеи, избавляясь от тех, что не работают. HADI-цикл состоит из 4 шагов: Гипотеза формируется по схеме «если..., то...». В первую часть подставляешь действие, во вторую — желаемый результат. Главное, чтобы результат можно было легко подсчитать на третьем этапе. И обращай внимание на те показатели, которые важны сейчас, не хватайся за всё сразу...
156 читали · 5 лет назад
Наше последнее исследование о российских микро-предпринимателях.
Уважаемые читатели! Хотим поделиться с вами ежегодным исследованием Отдела аналитики Like Центра, которое посвящено портрету современного российского предпринимателя. В него вошли результаты последних полутора лет нашей работы. Более 12 000 начинающих и “матерых” предпринимателей приняли участие в опросах, на результатах которых оно построено. Что необычного в этом исследовании? А то, что рассматриваемый в нем сегмент предпринимателей относится к микробизнесу, который фактически не упоминается ни...
5 лет назад
Как делается аналитика в Центре поддержки и развития предпринимательства Like Центр
Это первый пост Отдела аналитики Центра поддержки и развития предпринимательства Like Центр в Яндекс.Дзен. Здесь мы будем рассказывать и о том что мы делаем, и о том как мы это делаем, но самое важное, тут мы будем говорить о самом главном для нас — о предпринимателе. Мы в Like Центр работаем с предпринимателями разных стран и возрастов и всегда в своих коммуникациях рассказываем о методиках и результатах обучения по этим методикам...
5 лет назад