Найти в Дзене
Богатство рядом, нужно только посмотреть
Сегодня мы посмотрим, какие монеты могут вас озолотить. Я покажу 5 самых дорогих монет, возможно у вас где то и валяется одна из них. Цена данной монеты, примерно 55 тысяч рублей. Цена этой монеты доходит до 2 млн рублей...
6 лет назад
Легендарная "пятерка" VFTS
Основатель обвеса VFTS, популярного в наше время у боевой классики. С заводским мотор роднит чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка — собственно, на этом сходство заканчивается. Диаметр поршня — 79,5 мм, ход 80 мм. Стальные шатуны длиной 136 мм и массой 570 г соединяют их с чугунным коленвалом, на котором закреплен стальной маховик массой всего 4,2 кг. Распредвал обеспечивает подъем клапанов на 11,5 мм, фазы впуска 330 и выпуска — 320 градусов...
6 лет назад
«тридцатьчетверка»
Т-34 – первый массовый советский средний танк. В 30-е годы в отечественном танкостроении было две крайности. С одной стороны – легкие танки. Они обладали скоростью, мобильностью и маневренностью, но с другой стороны имели слабую защиту от снарядов и невысокую огневую мощь установленного вооружения. Противоположную крайность представляли тяжелые танки с крепкой броней и мощным вооружением, но при этом неповоротливые и малоскоростные...
6 лет назад
Боевые жигули СССР
В СССР существовала небольшая фирма, строившая настоящие спорткары, уверенно противостоявшие на трассах европейских ралли самым мощным иномаркам? Причём, это были не единичные, а вполне серийные автомобили! Заголовок в журнале «За рулём» в последний год накануне перестройки поражал воображение: «69 л.с. — серийный, 160 л.с. — спортивный» Кто и каким образом сумел выжать из вазовского двигателя дополнительно 91 лошадиную силу? Ведь сама разница получалась больше мощности самого мощного серийного...
6 лет назад
Как это было. ч.2
В первые годы советского автоспорта машины для гонок вообще не готовили в промышленных масштабах. Гонщики сами собирали их буквально по винтику. То есть винтики все были серийные, но одни, как водилось, были качеством получше, а другие — наоборот. В начале 1960-х внутри машин начали сваривать простенькие каркасы безопасности. Они спасли жизни многим экипажам. Поставили дополнительные топливные баки, амортизаторы, а шины сменили на импортные. Ремни безопасности с фиксацией по 4 точкам гонщики сами перешивали из авиационных...
6 лет назад
Как это было. ч.1
Невероятно, но факт: полвека назад советские автомобили достойно боролись за звание лучших в Европе и мире. Ныне эти победы практически забыты. Надо сказать, что с царских времён наши спортсмены на международных ралли не выступали — государственные приоритеты были другими. И лишь в 1957 г., когда страна немного оправилась от послевоенной разрухи, состоялось первое в СССР многодневное ралли. Участников, кстати, набралось больше сотни, поскольку в новом виде спорта захотели попробовать себя едва ли не все спортивные общества, да и частники подтянулись...
6 лет назад