Найти тему
Статьи
Зачем бизнесу статьи на широкие темы
Иногда клиенты спрашивают, почему мы предлагаем какие-то странные и очень общие темы для статей. Клиент занимается росписью фасадов, а мы предлагаем статью про заботу о сотрудниках. Как эти статьи помогут продавать? Рассказываю. Кейс — статья про заботу о сотрудниках для компании по росписи фасадов Так вот, наш клиент делает росписи на фасадах и стенах в интерьере крупных объектов. На обсуждении контент-плана предлагаю нативную статью «Как на самом деле заботятся о своих сотрудниках вон те крутые ребята»...
5 лет назад
Мы не покупали яхты, мы покупали станки: история успеха компании по производству оборудования для нефтегазовой промышленности
Каждому бизнесу нужно вдохновение. И лучше всего вдохновляют истории успеха! Поэтому мы сделали новую рубрику — и будем рассказывать, как строили бизнес разные компании. Если у вас есть история, которой хочется поделиться — пишите, мы напишем статью. В первой статье рассказываем про компанию из маленького города, которая стала одним из лидеров отрасли производства оборудования для добычи нефти и газа. 20 лет назад завод «Уником» был стартапом: на производстве работало всего 5 человек. Три учредителя,...
5 лет назад
Как написать текст, чтобы читателю было до вас дело
Я работаю с текстом и привыкла все жизненные проблемы решать с помощью букв и слов. Если не написано или не сказано — для меня это значит «не было». Но если написано или сказано, то тут уж нет права на ошибку. Сама относясь к текстам очень внимательно, я считала, что все остальные делают так же — но я ошибалась. Так вообще никто не делает. Невнимательные читатели Мы с мужем решили провести совместный день рождения и организовать вечеринку. Определились с программой мероприятия, списком гостей и сделали чат во Вконтакте...
5 лет назад
Продвижение салонов красоты в Инстаграм
Instagram— идеальная площадка для продвижения салона красоты. Основной пул пользователей в этой соцсети — женщины от 15 до 50 лет, это целевая аудитория бьюти-бизнеса. Они любят красивые фото и видео, и готовы тратить деньги на то, что им нравится. Но конкуренция в Instagram большая: бизнес-страницы есть и у федеральных сетей с миллионными бюджетами, и у мастера на дому из маленького городка. И все они борются за внимание и деньги клиента. Чтобы клиенты записались именно в ваш салон, придется обойти всех конкурентов...
421 читали · 5 лет назад
Как начать продвижение в Instagram
Хоть многие бизнесмены и считают соцсети несерьезным инструментом, здесь все по-взрослому. Это SMM, т.е. Social media marketing. Главное слово — «маркетинг». Продукт, целевая аудитория, конкуренты, позиционирование, дифференциация, УТП и вот это все. Как и завещал товарищ Котлер. Поэтому, прежде чем пускаться во все тяжкие, лучше иметь за спиной серьезный базис (в идеале — маркетинговую стратегию), глубокое понимание своего бизнеса, целевой аудитории и целей, которых вы хотите достичь. Есть две подруги — Света и Нина...
5 лет назад
Контент-маркетинг для тех, у кого нет бюджета и подписчиков
Крутой контент-маркетинг, о котором все знают (Т—Ж, Мегаплан, Яндекс, ТексТерра и другие), начинался с того, что у них была обширная база подписчиков. И даже с таким стартом: огромная база, отличные аналитики и мощная IT-поддержка, — на это ушло от 2 до 10 лет работы и миллионы рублей бюджета, так что не комплексуйте. Что делать тем, у кого нет базы (до 6К подписчиков — это так себе база) и бюджета (до 100К в месяц) — расскажем в статье. Собрать базу Основная задача контент-маркетинга (которую ему лучше всего удается решать) — это греть базу подписчиков...
5 лет назад
Сервисы для автоматизации контент-маркетинга
Из этой статьи вы узнаете, какими сервисами воспользоваться, чтобы автоматизировать цепочку касаний с клиентом. Пройдем вместе весь путь клиента: от осознания потребности к маркетингу удержания. Иногда сервисы будут повторяться: у многих из них достаточно широкий функционал, чтобы использовать их на разных этапах взаимодействия с клиентами. Под словом «автоматизировать» мы подразумеваем «обойтись без менеджера». Вы сможете доверить этим сервисам техническую рутину, а сами будете создавать новые идеи и дорабатывать продукт для повышения прибыли...
5 лет назад
Как улучшить работу копирайтера: чиним структуру текста
Типичная проблема работы с копирайтерами и авторами — когда тебе присылают вроде нормальный текст, но сильно перекрученный по структуре. От этого сумбура у меня мозгом шла кровь, и я выработала способ, как быстро наводить порядок в таких текстах. Называется «метод оголения структуры». Вытащите все заголовки Возьмите текст и посмотрите на него глазами верстальщика. Вы видите только заголовки, а все остальное для вас — «lorem ipsum...». Я читаю с экрана, а заголовки выписываю на бумагу. Если у вас два монитора — вытаскивайте их сразу в новый Гугл Док...
5 лет назад
Как правильно «готовить» искусственную семантику для рекламной кампании в Яндекс Директе
Говорят, что искусственная семантика — это зло либо развод на деньги. Можно найти немало статей о печальном опыте применения искусственной семантики, более того — такой опыт есть и у нас! Но если подумать — окажется, что здесь все, как с картошкой. Когда картофель завезли в Европу, он стал невероятно модным, но его никто не ел. Поначалу пробовали варить траву — редкая гадость! Тогда картофель стали воспринимать как декоративный цветок, и благородные дамы украшали им волосы и собирали пышные букеты...
5 лет назад