Статьи
8 прочтений · 5 лет назад
Куда расти специалисту отдела продаж?
За несколько лет работы в должности руководителя отдела собрала кое-какую аналитику по "выгоранию" специалистов по продажам и пришла к выводу, что каждые полгода-год надо вносить разнообразие в работу специалистов отдела продаж. В итоге разработали и внедрили в компании возможность для специалистов отдела при выполнении некоторых условий перейти на более высокий уровень по заработной плате и обязанностям. Оперативно составили для каждой категории KPI, прописали необходимые бизнес-процессы, приказом...
11 прочтений · 5 лет назад
Отдай, чтобы получить
Раз в месяц я обязательно провожу генеральную уборку на своем рабочем столе, ибо "порядок на рабочем месте=порядку в голове", по-крайней мере мне это частенько помогает привести мысли и идеи в порядок. В очередной раз рассортировывая записи в настольных подставках для документов, наткнулась на мои выписки из книги «Офис в стиле фанк. Манифест удаленной работы», Кали Ресслер и Джоди Томпсон. Многие идеи из этой книги мне понятны, с некоторыми я даже согласна, некоторые, по моему мнению, никогда...
13 прочтений · 5 лет назад
Мобильное приложение в аренду
Часто наши клиенты говорят, что "Смс рассылка это дорого, а вот если бы бесплатно, то мы бы попробовали сообщения разослать" Так как компания наша небольшая и, как любит говорить наш генеральный директор,- гибкая, наш программист сделал мобильное приложение, через которое наши клиенты могут рассылать бесплатные push сообщения своим покупателям. В этом мобильном приложении есть витрина товаров, возможность отслеживать понравившийся товар, чат с сотрудником магазина, раздел акции, в котором можно...
15 прочтений · 5 лет назад
Самообучение в отделе продаж
Для того, чтобы специалист по продажам был успешен, необходимо две вещи: "высокая энергия" и самомотивация. Аксиома? Да! Но если добиться энергичности помогут все возможные "ободряшки", то вот с самомотивацией у специалистов отдела часто есть определенные сложности. В моем представлении самомотивация и самообучение неразрывно связаны: если я хочу больше зарабатывать, мне надо больше знать и уметь, а для того, чтобы больше знать и уметь, надо больше обучать себя, разве не так? Я, как руководитель...
432 прочтения · 5 лет назад
Как выбрать смс агрегатора и не ошибиться?
Если Вы захотите сделать смс рассылку первый раз, то искать поставщика Вы будете, скорее всего, в Яндексе или Гугле. И, скорее всего, выберете того поставщика, чей сайт занимает одно из первых мест в поисковой выдаче. На самом деле выход сайта в ТОП 10- это всего лишь свидетельство того, что смс агрегатор понимает, что сайт необходимо продвигать, но этого недостаточно для подтверждения его профессионализма. Выбирая агрегатора СМС рассылок, обратите внимание на следующее: 1. Является ли смс агрегатор зарегистрированным юридическим лицом...
14 прочтений · 5 лет назад
Захват 1,5% мирового SMS трафика - миф или реальность?
Все чаще встречаю в интернете информацию о компании Danycom из Краснодара: то они хотят 1,5% мирового смс трафика захватить, то запустили в Москве новый бесплатный тариф, то их курьерская служба "накосячила" с доставкой симок и т.д., и т.п., да и вообще их директор по развитию Петр Кушиков достаточно часто дает интервью различным изданиям. Захотите прочитать подробнее, сами в интернете найдете. Меня это компания заинтересовала как смс агрегатор-мы же тоже в этой сфере работаем. И прежде всего, мне было интересно узнать мнение эксперта о перспективах развития рынка смс рассылок...
26 прочтений · 5 лет назад
Как мы разрабатывали KPI для сотрудников
Когда 5 лет назад я пришла работать в эту компанию, в ней работало более 50 человек. Это была группа компаний, в которой пытались вести сразу несколько направлений: автоматизацию производства, мобильную рекламу, мобильные приложения, а также CRM и ERP системы. В итоге шума было много, а продаж катастрофически мало. Постоянные задержки заработной платы мне надоели, я, как ни странно, работаю ради денег;-) и я приняла решение уволиться, о чем и сообщила руководителю организации. И на "финальной" беседе...
14 прочтений · 5 лет назад
Как специалисты отдела продаж продавали мне маленькую собачку;-)
Как я уже писала, мы проводим "ободряшки" каждое утро и, соответственно, каждый раз придумываем что-то новое и интересное. Один раз мы продавали самолет арабским шейхам, нам понравилось и в следующий раз я предложила специалистам по продажам продать мне маленькую собачку, как у Ван Дама на фото,- тем более, что действительно, хочу такое создание приобрести... Сложность игры была в том, что продавцы стояли за моей спиной, а я по условиям игры не имела возможности отвечать на их вопросы и,...
20 прочтений · 5 лет назад
Наставничество в Отделе Продаж
Проблема наставничества для нас очень актуальна. За время испытательного срока стажер изучает теоретический материал о нашей продукции, знакомится с нашим сервисом и CRM системой, а также с регламентами по различным бизнес-процессам...
18 прочтений · 5 лет назад
Как мы внедряли "ободряшки" в ОП
Добрый день, наверняка многие задавались вопросом, как поднять энергию специалистов отдела продаж? Хочу поделиться опытом, как мы внедряли в компании утреннюю разминку для специалистов ОП. Сначала я сходила на бесплатный семинар, проводимый журналом"Генеральный директор", где один из выдающихся представителей сферы продаж, рассказал, что каждое утро на протяжении нескольких лет в их компании проводится разминка для специалистов ОП. Заинтересовавшись данной технологией, залезла в интернет и стала смотреть, как проводится данное мероприятие, какие задания даются специалистам для ободрения...