Найти в Дзене
Человек-оркестр. Как перестать заменять собой всех, и начать работать с профессионалами
Я работаю советником по маркетингу, PR и GR. Это проектная работа, поэтому в большинстве случаев я, как стратег, сотрудничаю с внутренней командой заказчика. С PR отделом, отделом маркетинга, или с тем самым “человеком-оркестром”, о котором пойдет речь в статье. Недавно при подписании договора с новым клиентом, близким к госсектору, я испугалась. Впервые за долгое время, мне с гордостью продемонстрировали комнату с хромакеем, профессиональным светом, камерами, фотоаппаратом, штативами и прочим микрофоном...
4 года назад
Каким будет рынок труда и какими будем мы в 2021?
В 2021 году сменить место работы хотят больше половины жителей РФ, а 12% вынашивают идею о смене профессии. Так говорит нам издательство ИА REGNUM. А я вот думаю, что таких людей гораздо больше :) Хочу...
4 года назад
КАК СОЗДАТЬ ПОРТФОЛИО, ЕСЛИ ВЫ ЧЕЛОВЕК НЕТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ
Не важно, работаете ли вы в штате, на фрилансе, или не работаете вовсе. Важно, что портфолио нужно не только для позиционирования и продвижения на рынке труда. Это ваш Helicopter view. Это инструмент отслеживания собственного прогресса, сохранения мотивации и выбора стратегии...
4 года назад
Что мешает бизнесу переходить в «цифру», и при чем тут репутация
Идти в цифру или нет? Такой выбор перед бизнесом давно не стоит. А вот число продуктов для цифровизации добавляет проблем. Ведь разобраться, где сказка, а где быль, благодаря бешеной активности IT маркетологов, все сложнее.  Да и само внедрение «цифры» в компании — по-прежнему вызов. Даже компетентные в цифровой сфере руководители не могут разобраться, что лучше для их бизнес-модели, тем более, что каждое подразделение тянет одеяло на себя. О том, как переходить на цифровую сторону добра, чтобы не было мучительно больно, в этом материале...
5 лет назад
Как, кем и где работать, если у вас РС (рассеянный склероз)
Практическое руководство, в котором мы не будем говорить о том, что можно загуглить. Речь пойдет не о "волшебной таблетке" и не о "чемоданчике с универсальными инструментами" для трудоустройства. "Затыки" в области трудоустройства почти всегда идеологические. Безусловно, нам мешают тоннельное мышление, страхи, психозы, банальная лень, которая не даёт найди программы поддержки, лайфхаки и инструменты, и отсутствие кругозора в вопросах поиска работы. Но главная проблема в парадигме, которую надо менять...
1838 читали · 5 лет назад
Как рассказывать о себе, если «нечем гордиться»
Мы с трудом рассказываем о себе, когда работа не торкает.  Когда мы чувствуем себя на своём месте. Когда качество опыта вызывает у нас сомнения. Когда нам «нечем гордиться». Вроде не бездельники и могли бы жить, но.... вместо самопрезентации выдаем на гора унылую биографию. И самое обидное, что иногда продать себя не получается даже самому себе. Я написала короткий гид, как обходить сложные моменты в профессиональной области. Гид создан на примере мастер-группы "Как говорить о себе", в которой было 5 маркетологов...
151 читали · 5 лет назад
Как искать работу в период самоизоляции
Мы сегодня рассмотрим кейс неординарного и очень смелого кандидата, у которого ко всему прочему было много времени и деньги, которые он был готов инвестировать в процесс. При этом он сумел не концентрироваться на необходимости быстрого результата, и с удовольствием погрузиться в процесс. Безусловно, в трудоустройстве за 2 недели очень велика доля удачи. Но во-первых, эту удачу кандидат поймал сам, а во-вторых, это не значит, что методика не подойдет другим людям и что подобные проекты нельзя “проворачивать” с меньшими затратами...
5 лет назад
10 условий здоровья бизнеса в период пандемии 2020
В статье речь пойдет о технологичных it бизнесах, с которыми мы (маркетологи) Работаем ежедневно, и в режиме самоизоляции тоже. Это SaaS, it консалтеры, интеграторы, вендоры и даже реселлеры. Логично,...
5 лет назад
Замороженный маркетинг. Как достучаться до клиентов на самоизоляции и не потерять заказы?
Каждому, кто зарабатывает, продвигая чужие (или свои) проекты, важно периодически делать "поправку на ветер". В апреле 2020 нас сдувает ветром самоизоляции и кризиса. У маркетинга в эти времена есть специфика, которую надо учитывать. Прежде всего, чтобы не потерять свой доход и свою репутацию. И, конечно, чтобы помочь партнерам пройти через этот период с минимальными потерями. Карантинная специфика маркетинга Популярные контент-форматы изменились Не прошло и 2 недель в самоизоляции, а людей уже бесит весь “супер полезный эффективный контент” вместе взятый...
5 лет назад
Каким будет рынок труда после эпидемии и кризиса?
В начале 2020 я писала статью Каким будет рынок труда в 2020. Ситуация изменилась, поэтому вторую статью я пишу не через год, а всего через 3 месяца. Итак, что происходит прямо сейчас: На первое место выходит план Б. Даже если у вас все сейчас норм, иметь план Б - это как мыть руки во времена коронавируса. То есть в стотыщ раз важнее, чем обычно. Планы Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж...) это про то: Не стоит прятаться за отдыхом. Ребята, вы меня пугаете, когда говорите, что хотите отдохнуть пока все не рассосется, а потом подумать о том, что будет дальше на рабочем фронте...
168 читали · 5 лет назад
Что делать с маркетинговым бюджетом, когда ваш маркетинг план рухнул вместе с планами на отпуск?
Хочу рассказать, что мы делаем с маркетинговыми бюджетами. Мы - это я (маркетолог) и мои клиенты. Несмотря на то, что все кричали: "Надо все останавливать", мы решили этого не делать. Почему? 1. Репутация. Слишком большой кровью нам далось информационное поле в 2019, чтобы его по*ерить прямо сейчас. 2. Отношения. В 2019 мы подружились с крутыми ребятами (СМИ, регуляторы, партнеры) и 2020 год должен был быть посвящен развитию отношений. И мы решили, что кризис уйдет, а отношения останутся...
5 лет назад