Найти в Дзене
6 лучших сервисов для проверки текста
Пишешь пост и мысль летит быстрее, чем ты печатаешь. Бывает у вас такое? Заканчиваете, пост получается крутой, сильный и, как нам кажется, грамотный. Но ошибки и опечатки не дремлют. А свой текст тяжело проверять: глаз замылен, времени на вычитку нет. Поэтому я подготовила для вас подборку полезных сервисов-помощников, которые выручат. text.ru – проверяет текст на уникальность, орфографию, подбирает синонимы к словам, делает SEO-анализ текста, считает количество знаков. glvrd.ru – сервис находит стоп-слова, помогает оформить текст под информационный стиль...
5 лет назад
Ошибки в постах в инстаграме. Часть 2
Я уже публиковала статью об ошибках в продающих текстах в Инстаграм. Ее можно прочитать здесь. А в этой статье продолжение темы, но уже применимо ко всем постам, не только продающим. Итак, вот эти смертные ошибки: 1. Многотемие, то есть — много тем. Не пишите в одном посте рецепт запеканки и про то, как вы на каток ходили — в итоге получается обо всем, но ни о чем. Еще пример: вы сперва написали, что утром собираетесь к косметологу, а у нее такая новая процедура классная, в красках эту процедуру...
155 читали · 5 лет назад
Как написать продающий текст через боль клиента
Наверняка вы уже знаете, что копирайтинг — это написание продающих текстов. Хотя в русскоязычном пространстве под копирайтингом в общем смысле понимают написание почти любых текстов, за которые платят. Ну, да ладно. Я сегодня хотела рассказать не об этом, а о продающей формуле PMPHS. Расшифровывается PMPHS так: P — Pain (боль) MP —More Pain (больше боли) H — Hope (надежда) S — Solution (решение) Дело в том, что боль/страх — один из мощнейших триггеров для людей. Иногда, боязнь потерять сильнее желания приобрести...
1245 читали · 5 лет назад
Как писать с юмором
Наверняка вам нравится читать авторов, которые пишут смешно. Хотите научиться писать также? Ниже я даю схемы, которые помогут отточить навык писать смешно. Но помните: практика — вот ваш главный учитель. Что делать? А иногда встречаешь сатиристические моменты там, где их не ждешь вовсе. Например, в книге “Шантарам” автор Дэвид Робертс очень смешно описывает индуса, друга главного героя, притом, что книга совсем не для похохотать...
5 лет назад
5 ошибок продающего текста в Инстаграм
Многие спорят о самых крутых продающих формулах. Я считаю, что одна из самых эффективных — AIDA. О ней я писала здесь. Но дело не только в схемах, формулах и шаблонах. Можно споткнуться на элементарных мелочах. В этой статье я подготовила для вас список самых популярных ошибок. Итак, 1. Непонимание своей ЦА (целевой аудитории) Проработка ЦА — это то, с чего начинается работа над текстом. На ней строится вся ваша стратегия, Tone Of Voice, то есть характер общения с клиентами. Если вы пишете...
5 лет назад
5 схем цепляющих заголовков
Что такое написать, чтобы привлечь внимание читателя? Отвечаю: что угодно. Но старайтесь придерживаться одной из схем составления заголовка. Тогда он получится действительно интересным и вызовет желание прочитать текст полностью. Схема 1 Почему что-либо хорошее или плохое случается? Почему появляется перхоть? Почему может болеть в правом боку? Почему я стала топ-блогером? Схема 2 Как достичь чего-либо хорошего, и избежать плохого? Как открыть интернет-магазин косметики и не прогореть? Как настроить...
5 лет назад
Почему в рекламе лучше использовать настоящее время, а не будущее
Когда вы составляете рекламный или продающий текст, стоит задача «нарисовать» как можно более яркую картинку, которой читатель поверит. В этом деле вам отлично поможет настоящее время, а не будущее, которое используют чаще всего. Смотрите сами: Будущее время Мы доставим заказ в течение 3-х дней. Настоящее время Мы доставляем заказ в течение 3-х дней. Будущее время Вы получите максимальное внимание к своей проблеме. Настоящее время Вы получаете максимальное внимание к своей проблеме. Будущее время Сборка пройдет быстро и бесшумно...
5 лет назад
Как написать заголовок по формуле
Я продолжаю делиться фишками копирайтинга. Вы, кстати, уже подписались? Буду рада ;) 4U — это формула составления цепляющих заголовков. Пожалуй, одна из самых эффективных и способных увеличить конверсию (читайте — продажи) в несколько раз. Такие заголовки используем в: Да хоть на вывеске перед вашим магазином, то есть везде-везде, где вам нужно привлечь внимание потенциального покупателя. Разберем из каких блоков состоит 4U и на что нужно обращать внимание. 1. Usefulness — Полезность Что получит клиент, приобретя ваш товар или услугу...
5 лет назад
Как написать продающий текст по формуле Аида
Маркетологи строят по модели AIDA email-рассылки, сценарии лендингов, продающие тексты и даже целые воронки. Сегодня мы научимся писать текст для рекламы. Aida существует уже более века, но до сих пор она — одна из самых эффективных формул...
4400 читали · 5 лет назад