Найти тему
Что нужно знать UX UI дизайнеру
Вступление Под конец 2019 года я нашел статью. Она была про знания и навыки, которыми должен обладать дизайнер интерфейсов. В статье прослеживалась забавная мысль. Эта мысль заключалась в том, что дизайнер должен уметь понимать задачу, исследовать ее, предложить решение этой задачи, и обсудить, показав команде. Думаю, что ты уже уловил основную мысль. Не трудно выделить главный навык из этого списка: навык общения, который позволит эффективно взаимодействовать с командой разработки, менеджерами, клиентами, пользователями продукта и другими дизайнерами...
4 года назад
Основы Юзабилити
Вступление Язык ux ui дизайна так многогранен, что в нем легко запутаться. Так много терминов, так много несогласованности между ними. Бывает даже так, что 2 дизайнера могут понимать одно слово по разному. Это не новость не только в мире дизайна, а все почему? Просто нет строгого контроля, поэтому язык будет приобретать всегда наиболее простую и удобную для трактовки у определенных людей форму. Думаю тебя, как и меня интересует лишь вопросы: в чем смысл и как я могу это использовать на практике? В этой статье рассмотрим основы юзабилити...
4 года назад
Что такое ux и ui дизайн?
Вступление Давай определимся сразу, что дизайн, то есть проектирование в целом это большой инструмент, который ты будешь использовать, чтобы так или иначе повлиять на пользователя или аудиторию продукта, чтобы они поверили и действовали в соответствии с ожиданиями как твоими, так и бизнеса. Можно сказать, мы манипулируем поведением пользователей по ряду причин. И да, слово "манипуляция" имеет негативное значение. Но на самом деле, все, что мы делаем как дизайнеры-это в какой-то степени манипуляция...
4 года назад
Геймдизайн по книжке. Часть 2.
Не являюсь специалистом в области геймдизайна, поэтому купил книжку по геймдизайну авторства Джесси Шелла. Здесь делюсь заметками по книге, потому что хочу погрузиться в тему. Сам же я дизайнер интерфейсов. Погнали. Место встречи действия изменить нельзя (можно) Если не усложнять, то в книге говорится о том, как важно подбирать правильную платформу исходя из места действия игрока. Автор делит эти места на приватные, публичные и некоторую срединную часть. Имеется ввиду, что, логично, для приватных мест гейм-плей часто требует уединения для комфортного погружения в мир видеоигры и т...
5 лет назад
Геймдизайн по книжке. Часть 1.
Не являюсь специалистом в области геймдизайна, поэтому купил книжку по геймдизайну авторства Джесси Шелла. Здесь делюсь заметками по книге, потому что хочу погрузиться в тему. Сам же я дизайнер интерфейсов. Погнали. О призмах и книге В книге игры рассматриваются в разных перспективах. Автор их назвал примами. Это ряд вопросов, которые надо себе задавать на разных этапах разработки. Это не рецепты классной игры, но инструмент для изучения геймдизайна и взгляд на ваш дизайн. Книга написана не в духе «50 советов по созданию сюжета для шутера от третьего лица»...
5 лет назад