Найти в Дзене
Герои Терринота #4: "На высоте"
Что ж, пришла пора переходить к более сложному уровню миссий, первые три лёгких сценария остались позади и, скажу сразу, по сравнению со "средней" сложностью те первые кажутся вообще детскими, проиграть в которых можно только по очень неудачному стечению обстоятельств. А вот два средних сценария, лежащих в коробке – это уже настоящий вызов. В миссии "На высоте" наши герои проникают в башню-библиотеку какого-то Уэйнхарта, кто это такой нам не объясняю, видимо, надо знать лор мира, которого нет. Судя...
167 читали · 5 лет назад
Герои Терринота #3: "Битва в Туманных землях"
Итак, вот мы и добрались до третьего, последнего сценария из категории "лёгких". На это раз наш отряд из четверых героев отправляют вместе с королевской армией в некие Туманные земли, где мы должны вступить в битву против войска некроманта Анкаура Моро. Цель – завалить негодяя, пока он не завалил всё вокруг трупами в прямом и переносном смыслах. Игромеханически – добираемся до третьей локации, где отсиживается глав гад и навешиваем ему тумаков. У него 13 хитов и две брони, что не так мало, но и не так уж много...
119 читали · 5 лет назад
Grand Hotel Austria #2: Неожиданный финал
Сегодня расскажу ещё об одной из домашних дуэлей, которые периодически проходят у нас уже на протяжении 4 лет. Отель "Австрия" прекрасен и не надоедает за счёт своей вариативности и сильно рандомизированной раскладки. Любое хорошее евро, по-моему, должно обладать этим эффектом генератора случайных карт из HoMM 3. Первой интересной особенностью партии стало то, что в стартовую руку из шести персонажей-помощников не пришло ни одного мощного, а после драфт-передачи карт оппоненту, оказалось, что и у него в руке ничего сверх-интересного не было...
155 читали · 5 лет назад
Герои Терринота #2: "Нечестивый ритуал"
Приступаем ко второй миссии из лёгкого сегмента. На это раз героям предстоит отправиться по разрушенным какими-то культистами локациям и добраться до их логова, чтобы спасти похищенных жителей. Состав героев прежний: каждый выбрал себе любимчика и ходит в квесты только им. На самом деле, мы все восемь миссий именно ими и проходим, так что готовьтесь видеть именно эти морды в ближайших отчётах. Итак, первая локация – Сожжённая деревня. Там тусят опасные гибриды драконов. Неприятные существа с очень мощной бронёй...
176 читали · 5 лет назад
Герои Терринота #1: "Нашествие гоблинов"
Играем с позапрошлой недели в карточную приключалку FFG-шную, постепенно проходя сценарии, коих в коробке лежит аж 8 штук. Сегодня начинаю серию отчётов о прохождении всех восьми сценариев. Игромеханически они никак не увязаны, поэтому играть можно в любом порядке. У них есть уровни сложности: 3 лёгких, 3 сложных и 2 средних. Начнём с начала, постепенно усложняя. Сегодня первый сценарий, тот который рекомендуется в правилах в качестве стартового - "Нашествие гоблинов". Сюжет прост как три копейки - окрестности наводнили гоблины, и главный из них, по имени Сплиг, является главной угрозой...
373 читали · 5 лет назад
Grand Hotel Austria #1: Нечестная дуэль
В прошедшие выходные решили разложить одну из любимейших евро-настолочек Grand Hotel Austria. Кстати, забавно, что всего восьмая запись на канале и в ней уже третья игра от одного и того же автора. =) Играли дуэль и уже при стартовом раскладе, глядя на общие три задания и свои планшеты мы оба поняли, что соревнование может пройти в одни ворота, так как: Задачи выпали ровненько под вот этот планшет отеля: Грустно то, что он у оппонента. Интересно то, как будут развиваться события и всё ли так плохо, как кажется...
214 читали · 5 лет назад
Spirit Island #2: Дух земли vs. Англия
Снова я в одиночку на "Острове Духов". На этот раз, решая, в какой из десяти ипостасей выступить, выбрал роль любимого каменного болванчика, того самого духа, которым впервые обучался играть в эту настолку. Он копит кучу энергии и может дублировать мощные заклинания, что очень эффективно - мы можем фактически применять на одну карту больше чем разыграли, при этом даже не оплачивая её энергией. Правда до этого момента надо как-то дожить, прокачавшись и получив умения с подходящими символами. В качестве противников выступили англичане третьего уровня...
348 читали · 5 лет назад
Council of Four #1: Дуэль с поиском смысла
Сегодня обучал человека играть в Council of Four, игрушку от великолепного дуэта авторов Simone Luciani и Daniele Tascini, вышедшую в том самом 2015 году, когда они были на пике, выстрелив свои самые чудесные игры. "Совет четырёх" я бы не отнёс к их хитам, но об этом расскажу подробно в обзоре через недельку. А сегодня о дуэльной партии и постижении хитростей игры. Так как партия обучающая, я решил опробовать ранее не используемую мной стратегию - быстрого захвата двух синих городов по углам карты,...
111 читали · 5 лет назад
Ashes #1: Maeoni Viper против Coal Roarkwin
Сегодня мы рубимся в Ashes: Rise of the Phoenixborn. Карточная игра из плеяды многочисленных "один маг бьёт лицо другому". Со своими отличиями и интересными особенностями, ничего сверхъестественного, но для меня главной из них является чрезвычайная динамичность и быстрота процесса. Игра длится буквально несколько насыщенных действиями раундов, после которых на поле имеется труп одного мага и еле стоящий на ногах второй. Например, в сегодняшней конкретной партии прошло всего три раунда, после чего определился победитель...
5 лет назад
Anachrony #1: Хронобот vs. Пути Спасения (Амена)
Что ж, возвращаюсь к своим соло-партиям в Anachrony. Так и не нашёл в ближайшем окружении человека на постоянной основе, которому эта замечательная игра нравилась бы так же как мне, поэтому приходится играть с Хроноботом. Благо он тут недурственный и мало предсказуемый, может и неожиданные фортели выкидывать. Последние сессии с ним проходили очень удачно и заканчивались победой, в отличие от моего первого захода на восемь партий, всеми лидерами фракций, где выигрышных оказалось немного, мягко говоря...
200 читали · 5 лет назад
Spirit Island #1: Дух молний vs. Пруссия
В Spitit Island играю уже второй год и всё никак не наемся, всё-таки, отличная настолка, если хочется залипнуть и подумать. А ещё лучше, что так можно делать даже в соло. Реиграбельность зашкаливает благодаря сотням стартовых раскладок и условий, к которым добавляются случайности в процессе самой партии. При этом всё настолько просчитываемо и умно, что после каждого проигрыша сетуешь только на себя, за свои ошибки, и тут же хочется разложить ещё партию. Сегодняшний отчёт посвящу довольно рядовой партии, в которой сошлись колонизаторы из Пруссии и дух молний...
348 читали · 5 лет назад
Voyages of Marco Polo #2: Аргун-хан требует подношений
Партия на троих со всеми дополнениями вышла интересной в первую очередь для меня, так как персонажем был выбран Аргун-хан, получающий в начале партии шесть карт городов и способный использовать их без кубов. А среди этих карт три были на трату ткани и верблюдов, что сразу же дало мне направление развития – добывать рулонами ткань, а затем, в четвёртом-пятом раунде сдать её скопом за огромную кучу очков. К тому же в Самарканде лежал единовременный бонус в два куска ткани, так что всё складывалось как нельзя лучше...
361 читали · 5 лет назад