Найти в Дзене
«Жёсткий менеджмент»: как убить в себе жалость к сотрудникам
Предприниматель ждёт от наёмных сотрудников самоотдачи на работе, но зачастую её не получает. И удивляется – как же так?! Дэн Кеннеди, серийный предприниматель и бизнес-консультант, считает, что это нормально. В своей книге «Жёсткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат» он даёт собственникам бизнеса рекомендации о том, как собрать команду эффективных сотрудников и как максимально продуктивно использовать их рабочее время. С разрешения издательства «Альпина Паблишер», выпустившего эту книгу, мы публикуем основные её идеи...
101 читали · 2 года назад
Мастера иллюзий: как создать впечатление серьёзной компании, если у вас нет офиса
Стартап или даже состоявшийся бизнес, не имеющие офиса – вполне актуальный тренд. Но для многих видов бизнеса, например, в сфере B2B, важно, чтобы у подрядчика были внешние атрибуты «серьёзной» компании – офис, компьютеры, штат сотрудников, хотя бы минимальная инфраструктура и т.д. В этой статье – несколько способов произвести на потенциальных партнёров благоприятное «виртуальное» впечатление. Запустите сайт или лендинг Сегодня лицо компании – её сайт (как вариант – лендинг), точно так же, как раньше её офис...
3 года назад
Как поднять продажи в интернет-магазине: 9 полезных рекомендаций
Объёмы продаж товаров и услуг через интернет растут. Но столь же высокими темпами растёт и конкуренция – попасть в первые позиции выдачи, запустить механизм сарафанного радио, привлекать новых клиентов с каждым днём становится сложнее. О том, как небольшому интернет-магазину увеличить продажи, рассказал эксперт по digital-маркетингу Роман Джунусов. 1. Регулярно тестируйте процесс покупки Чтобы понимать, что чувствует ваш покупатель во время оформления заказа, регулярно и разными способами делайте тестовые покупки в своём магазине...
3 года назад
«Стать инноватором»: пять навыков лидеров, меняющих нашу жизнь
Лидерами с прорывными идеями чаще всего не рождаются, а становятся, тренируя определённые навыки – к такому выводу пришли авторы исследовательского проекта «ДНК основателя» Джефф Даер, Хол Грегерсен и Клейтон М. Кристенсен. О том, какие навыки присущи креативным лидерам и как их нужно развивать, они рассказали в своей книге «Стать инноватором». В этой статье – ключевые идеи из этого издания. Первый навык инноватора: ассоциирование Иногда самые успешные инновационные лидеры в мире ухватывают мимолётные взаимосвязи между идеями и сведениями, смешивая и состыковывая очень разные концепции...
3 года назад
Как воспитать предпринимателя: 9 важных рекомендаций родителям
«Предпринимательское мышление можно развить у любого ребёнка – это вполне конкретные знания и навыки, – говорит Кнарик Арабян, сооснователь бизнес-школы Kinder MBA, – И пусть в итоге предпринимателями станут далеко не все, этот тип мышления позволит человеку найти своё призвание, осознанно выбрать профессию, решать любые проблемы творчески». В этой статье – 12 важных рекомендаций от Кнарик Арабян тем родителям, которые хотят воспитать предпринимателя. 1. Предпринимательское мышление можно развить...
131 читали · 3 года назад
«Сложно продать то, во что сам не веришь»: семь причин низких продаж
Продажи – мотор любого бизнеса. Чем бы компания ни занималась, будь то производство бетона или консалтинг, она всё равно вынуждена продавать. Для того, чтобы продажи шли хорошо, требуются две составляющие - востребованный продукт и горящий продуктом продавец. И если производить хороший продукт научились многие компании, то с продажами дела обстоят не самым лучшим образом. В этой статье – семь причин низких продаж и рекомендации компании RocketSales, как их исправить. 1. Менеджеры по продажам не знают продукт Первое и самое очевидное - продавец должен хорошо знать свой продукт...
3 года назад
Как нанимать правильных людей: пять важных принципов рекрутинга
Рекрутинг, особенно если речь идёт о небольшой компании – игра с высокими ставками, где цена ошибки крайне велика. Правильные люди разделят вашу миссию и добавят вашему бизнесу суперсилы. А вот ошибки в найме могут стоить слишком дорого и отбросить компанию назад. Директор по набору персонала компании Intercom Мегги Коэн сформулировала пять важных принципов, которые, по её мнению, являются приоритетными при найме эффективных специалистов в команду. Ищите любопытных Здоровое любопытство, наличие...
3 года назад
Email-маркетинг: пять важных правил успешной рассылки
Email-рассылка – эффективный инструмент для качественной коммуникации с клиентами. С помощью рассылок компании могут увеличивать продажи, удерживать клиентов, получать от них обратную связь и т.д. Но важно помнить, что умение пользоваться этим инструментом определяется не только количеством кликов и процентом открываемости. Эффективность рассылки оценивается в первую очередь вовлечённостью пользователей и их ответными действиями. Ниже – пять важных правил, которые помогут повысить эффективность email-рассылки...
3 года назад
Успеть всё: 12 научно обоснованных способов повышения продуктивности
В экономике, ориентированной на результат, а не на процесс, никого не волнует, как много вы работаете. Единственное, что имеет значение - как много вы успеваете сделать. Существует много способов повысить продуктивность своего труда, проверенных и не очень. В этой статье речь пойдет о тех, что были изучены в ходе научных исследований и многократно доказали свою жизнеспособность на практике. Отслеживайте время Если вы хотите повысить собственную продуктивность, без тайм-менеджмента не обойтись. Отслеживание...
3 года назад
Апрель-2022: пять важных для бизнеса изменений в законодательстве
С апреля 2022 года у компаний и ИП появилась возможность перейти на единый налоговый платёж, изменился порядок уплаты налога на прибыль, введены новые формы платёжек и деклараций по уплате НДС, смягчена ответственность бизнеса за административные правонарушения. Давайте более подробно разберёмся, какие изменения ждут предпринимателей в первом месяце весны. Введена возможность уплаты единого налогового платежа С 1 апреля компаниям и ИП предоставляется право перейти на уплату всех налогов и страховых взносов путём внесения в бюджет единого налогового платежа – ЕНП...
3 года назад
Выбери меня: что необходимо учитывать при подборе франшизы
Многие предприниматели решают открыть свой бизнес по франшизе, чтобы минимизировать риски. Как правило, вместе с известным чужим брендом они получают стандарты качества, принципы работы, обучение персонала и маркетинговые решения. Но не всегда то, что обещает франчайзер, воплощается в реальности. Давайте разберёмся, на что нужно обратить внимание при выборе франшизы. Будьте бдительны Перед тем, как приобрести франшизу, надо проанализировать следующие важные моменты. Товарный знак. Он обязательно должен быть зарегистрирован в Роспатенте на франчайзера...
3 года назад
Как выбрать подрядчика для digital-продвижения и не пожалеть об этом
Без присутствия в интернете и онлайн-продвижения своих услуг сейчас не может обойтись практически ни одна компания малого и среднего бизнеса. Но при этом далеко не все из них имеют в команде специалистов, которые разбираются в интернет-маркетинге. В этом случае одним из вариантов решения проблемы является сотрудничество с внешним маркетинговым подрядчиком. Но как определить, качественный ли перед вами специалист или же фрилансер-пустышка? О том, по каким критериям можно распознать исполнителя-обманщика, рассказал коммерческий директор агентства Biplane Павел Курилов...
3 года назад