Найти в Дзене
Разбираем код на примере физического движка Bullet Engine
#ИскусствоВзлома #BulletEngine #cpp Bullet Engine -- это современный физический движок, работающий в трехмерном пространстве. Он предоставляется с открытым исходным кодом, что позволяет его легко анализировать и изучать. Физический движок предназначен для реалистичной симуляции столкновений объектов. Это набор инструментов, позволяющий использовать псевдореалистичное поведение сложных объектов в игровых, инженерных или научных целях. Для рассмотрения будем использовать пример, находящийся по пути examples/HelloWorld/HelloWorld...
2 года назад
Подключаем USB на STM32. Программная часть
Настроив проект в STM32CubeMx, тип устройства выберем USB Device Communication Device Class, мы можем сгенерировать программные файлы. Устройство будет появляться в диспетчере устройств в виде COM-порта, если будет подключаться к ОС Windows. В целях обучения выберем Makefiles и нажмем сгенерировать проект. Проектные файлы "USB_DEVICE/App/usb_device.c" -- исходный файл, отвечающий за инициализацию устройства USB. В нем по очереди вызываются функции: USBD_Init -- инициализация библиотеки устройства...
277 читали · 2 года назад
Подключаем USB на STM32. Схема подключения
#USB #STM32 USB -- универсальный последовательный интерфейс известный всем и каждому. Он -- синоним совместимости с персональным компьютером, хотя бы на непрофессиональном, обывательском уровне. А значит, пока ваше устройство не будет оснащено этим разъемом, оно не будет восприниматься окружающими как Готовое. Впрочем, у него есть неоспоримые преимущества перед UART: стабильность, стандартизация, самодостаточность. Недостатки: средняя сложность программной имплементации, средний размер, отсутствие надежной фиксации разъема...
1472 читали · 2 года назад
Куда перейти с Arduino? Вариант embox на STM32
#Переходимсардуино Феномен успешности Arduino базируется на простоте: никто раньше не делал дешевую и простую плату, дополненную общедоступным программным обеспечением. Тут все звезды сошлись: развитие интернета, глобализация, популярность проектов с открытым исходным кодом. Не принижая достоинств, Ардуино можно указать на ее недостатки: Ниже я приведу описание аналога Ардуино, который хорош именно структурной строгостью системы. Хочу отметить, что все рассматривается с точки зрения установки на stm32f103 embox Это конфигурируемая RTOS на базе Linux...
205 читали · 2 года назад
Чем отличаются библиотеки HAL vs LL для STM32 на примере I2C
STM32CubeMx предлагает две библиотеки для упрощения работы разработчикам: Чтобы понять разницу между двумя подходами, необходимо взглянуть н пример отправки сообщений по интерфейсу I2C HAL //глобальные переменные I2C_HandleTypeDef I2cHandle; uint8_t aTxBuffer[] = "что-то очень важное" //функция передачи данных HAL_I2C_Master_Transmit(&I2cHandle, (uint16_t)I2C_ADDRESS, (uint8_t*)aTxBuffer, TXBUFFERSIZE, 10000); Короткая функция, которая скрывает от разработчика все подробности. Можно также выбрать версии, использующие прерывания и DMA...
1012 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала