Найти в Дзене
Как сделать промо собственной доставки?
Шаг 1. Скопируйте ссылку на страницу своего сайта доставки Шаг 2. Добавьте информацию в приложение SberFood и собственное приложения (доступно ресторанам с White Label) 1. Зайдите в Plazius.biz в раздел "Акции" "Список акций" https://plazius.biz/appvue/old?app=angular&url=%2FmarketingCampaigns%2Flist 2. Создайте «Информационную» акцию такая акция не дарит привилегий, а только сообщает гостям SberFood или собственного приложения ресторана актуальные новости 3. В процессе настройки включаете отображение...
5 лет назад
Как найти постоянных гостей с помощью RFM?
Коммуникация с базой гостей — самый главный актив программы лояльности. Email бесплатны, SMS — платены, но по-прежнему остаются очень эффектвиным каналом коммуникации. Как быть с SMS-рассылкой при ее высокой...
5 лет назад
#Страхи_финансистов. Страх 2. "Средний чек гостей, использующих программу лояльности снизился! Мы терпим убытки!"
Есть мнение, что средний чек гостей, использующих программу лояльности, обязательно должен быть выше среднего чека ресторана. Мы в Plazius анализируем работу более чем 2000 ресторанов и можем наблюдать некоторые тренды на сей счет. Тренд 1. В ресторанах с дисконтной программой средний чек гостей, использующих программу лояльности, как правило, ниже общего среднего чека. И это легко объяснить — гости с программой лояльности получают скидку в каждом чеке. Люди не склонны увеличивать объем потребляемой...
5 лет назад
Тайный покупатель с Plazius
Мы в Plazius активно “топим” за то, чтобы рестораторы и маркетологи посмотрели на программы лояльности шире, чем как на просто процессинг бонусных баллов и акций. Ключевое, что дает программа лояльности — знания о своих гостях. Информация — вот главный актив маркетолога, который он получает от программы лояльности. Некоторые клиенты, на мой взгляд, очень правильно используют свою базу гостей, как инструмент проведения маркетинговых исследований, которые еще часто называют Тайный покупатель. Я считаю...
5 лет назад
#Страхи_финансистов. Страх 1: Я кредитую гостей бонусами
О чем идет речь? После запуска бонусной программы начинается процесс накопления и списания бонусных баллов. Как правило, гости накапливают больше бонусных баллов, чем списывают. Мы в Plazius преимуществом бонусных программ над дисконтными. Ведь ресторатор сокращает свои затраты на скидки — гости в момент накопления бонусных баллов не получают скидок, а чтобы списать бонусы им нужно прийти в ресторан повторно. Однако мы в процессе рабочих встреч с менежментом ресторанов мы столкнулись с иной оценкой происходящего...
5 лет назад