5 лет назад
ВКонтакте услуги/работа
13
подписчиков
Сделаю вашу группу ВКонтакте, как конфетку! Найду вам клиентов в интернете. Обучу новичков. Поделюсь заказами.
Все ли ниши подходят для рекламы ВКонтакте?
Может ли реклама ВКонтакте быть полезной для разных бизнесов? Никто не спорит, что есть ниши, где «сам Бог велел» делать рекламу через соцсети. В соцсетях люди общаются, смотрят новости. Это большинство видов он-лайн бизнесов. Это товары, которые можно отправить почтой или транспортными компаниями. Есть товары и услуги, так сказать эксклюзивные, не часто заказываемые. Например, - услуги Адвоката. Если у человека проблема и срочно нужен Адвокат, в первый момент не придет в голову искать себе Адвоката ВКонтакте...
Группа ВК не дает результатов? Шесть ошибок оформления. Ошибка №3.
Посадочная страница – так называют страницу сообщества, цель которой продавать товары или услуги. При аудите сообществ, каждый день убеждаюсь, что редко встречаются группы, которые выполняет эти функции. 6 ошибок оформления, которые часто встречаются: Нет личного бренда. Нет позиционирование группы. Отсутствует или спрятан блок товаров. Не понятно, что предлагают. Не оформлено меню группы. Ощущение «сырой страницы». Нет раздела отзывы или портфолио. Нет доверия. Нет именного виджета, на котором посетитель видит личное обращение...
Притча о том, как Маркетолог Директора обошел на поворе.
На горке стоял завод. На заводе делали сушки. Уж больно умелый Мастер работал на этом заводе – сушки просто таяли во рту. Бухгалтер считал прибыль. Рабочий каждый день развозил сушки по окрестным булочным. Так было много лет. На другой горке открылся новый завод. Тоже стал выпускать сушки, но без дырочек. Директор старого завода смеялся – кому нужны сушки без дырок? Прогорит, растяпа. Директор второго завода был не просто Директор, он был – Маркетолог. Сушки берут, это хорошо – будем делать сушки...
Группа ВК не дает результатов? 6 ошибок оформления. Ошибка №2.
Посадочная страница – так называют страницу сообщества, цель которой продавать товары или услуги. При аудите сообществ, каждый день убеждаюсь, что редко встречаются группы, которые выполняет эти функции. 6 ошибок оформления, которые часто встречаются: Нет личного бренда. Нет позиционирование группы. Отсутствует или спрятан блок товаров. Не понятно, что предлагают. Не оформлено меню группы. Ощущение «сырой страницы». Нет раздела отзывы или портфолио. Нет доверия. Нет именного виджета, на котором посетитель видит личное обращение...
Группа ВК не дает результатов? 6 ошибок оформления. Ошибка №1.
Посадочная страница – так называют страницу сообщества, цель которой продавать товары или услуги. При аудите сообществ, каждый день убеждаюсь, что редко встречаются группы, которые выполняет эти функции. 6 ошибок оформления, которые часто встречаются: Ошибка № 1. Нет личного бренда. Нет позиционирование группы. Владельцы групп красочно оформляют обложки, но найти человека за этой яркой, обильной информацией о товарах и услугах иногда трудно. Хочу привезти 2 примера в классической рекламе. Известен бренд с надкушенным яблоком...
Дарю магниты для привлечения клиентов ВКонтакте.
Очень хочется «зацепить» потенциального клиента. А там, может он заинтересуется и купит! В каждой нише есть такой небольшой магнитик, просто найти его бывает не просто. Взгляд с другой стороны прилавка очень даже полезен! Какие маркетинговые фишки чаще всего используют Продавцы – акции, скидки, подарки на дни рождения и конечно, дисконтные карты. Эти карты хороши, когда человек уже покупает, а когда только собирается или еще выбирает – карты уже не работают так, как раньше. Задача маркетолога найти такие фишки, чтобы заполучить себе потенциального клиента...
Зачем в группе ВКонтакте лид – магнит?
Ответ простой – чтобы магнитить Клиентов. Это предложение, которое может зацепить потенциальных Покупателей. В качестве магнита подходят следующие характеристики: Найти себе лид – магнит можно задавшись вопросом - чем я отличаюсь от конкурентов? Чем я могу выделиться в дружном ряду таких-же, как я, Исполнителей или Продавцов? Чем мой товар или услуга лучше? Что я могу еще предложить в качестве бонуса? Объявления про 5-10-50% скидки уже не работают. Рынок предложений больше рынка потребления. Ответом...
Пошаговый план создания группы ВКонтакте
Сообщество (группу) ВКонтакте еще называют «посадочной страницей». Это название объясняется нашей задачей - чтобы потенциальный Клиент, пришедший «к нам в гости» - заинтересовался бы нашим предложением. Что должен понять Посетитель вашей страницы сразу: Получив ответы на эти вопросы, человек может стать Участником вашей группы, подписаться на ваши рассылки, сделать заказ. Нас с вами устраивает любой вариант. Время, когда продажи «шли в лоб» сейчас прошли. Возможен вариант, когда потенциальный Клиент у нас нашел то, что хотел...