Найти в Дзене
Для какой сферы НЕ подойдёт РСЯ/КМС реклама как источник лидов?
В этой статье про РСЯ/КМС, рекламу и пример из жизни. Итак, собрался я подстричься. Обычно это происходит, когда на улице узбеки начинают обращаться по-узбекски, а женщины и дети пугаются и не едут со мной в одном лифте. Как обычно ввел в Яндексе название своего барбершопа чтобы записаться через сайт, потом ввёл ещё раз и записался по телефону, потому ещё раз ввёл в Яндекс Навигаторе чтобы доехать до места. Подстригся, всё хорошо, кстати зацените результат. Всё я сделал дело и забыл снова о своих...
4 года назад
Взлетит ли в РФ копия стартапа из США?
Я Роман, интернет-маркетолог, обычно я работаю из дома. С утра я попивал свой утренний кофе, удаляя спам-почту и составляя план задач на день. Звонит Михаил. Михаил – предприниматель. Надо сказать, что...
4 года назад
Зачем нужны превьюшки для видео на Ютьюбе
При размещении видео на ютьюбе, после загрузки и обработки видео, ютьюб предлагает 3 случайных кадра из видео чтобы выбрать из них 1 и установить его в качестве превью. На картинках выше превью созданное ютьюбом и дизайнерские превью созданные в программе...
5 лет назад
Новости маркетинга #1 от 15.07.2020 (текстом)
В Яндекс.Директе появится новый формат объявлений. Это баннер над поисковыми подсказками в поисковой строке. Специально кампанию редактировать никак не нужно, это будет так называемое премиум-размещение, по случайному алгоритму Яндекс может выбрать одно из Ваших объявлений, размещенных на 1м месте спецразмещения и показывать в подсказках. Как можете увидеть пользователь вводит некоторый запрос и со вводом каждой новой буквы меняются подсказки и меняется объявление. Хотелось бы потом оценивать эффективность в разрезе по данному размещению, но такое вряд ли будет...
5 лет назад
Что делает директолог чтобы быть "в тонусе"?
Поделюсь с Вами кое-чем личным. Мир рекламных систем меняется очень быстро. Например я по прежнему не могу найти время и качественно освоиться в таргете Инста/ФБ и наверное уже никогда этого не сделаю. Почему так? Создатели рекламных систем внедряют регулярно новые инструменты, новые отчёты, новые возможности. Во-первых чтобы мериться между собой, что вот у нас есть это и значит мы лучше (вообще не факт). Во-вторых, в мире цифр где всё легко считается, конечно же важна эффективность. И внедряя новые инструменты можно эффективность повысить...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала