Найти в Дзене
О долгах ролевых замолвите слово
Хочу поднять сложную тему. Долги. Посты, которых ждут от вас другие в ролеплее — вашем маленьком, но роскошном соавторстве. Чаще всего играют вдвоем. При этом один быстрее загорается, другой медленнее. Это рождает порочный круг: один скучает, другой мучится совестью, но ответить по какой-то причине не может. Первый его поторапливает, подбрасывает чего-то для вдохновения. Или просто начинает общаться на отвлеченные темы, думая, что это растопит лёд недоверия между соигроками, и пост наконец-то будет...
6 месяцев назад
Как сводить персонажей?
Будь вы ролевик, писатель или сценарист, ваш главный инструмент, главный способ взаимодействия с аудиторией — это персонажи. В данной статье рассмотрим простой и наглядный способ их сталкивать — так, чтобы искры летели и весь мир вокруг полыхал синим пламенем от раздирающих героев противоречий! Вам понадобится: 1) лист бумаги, Ворд или Эксель, два списка 2) таблица 2х3 Первым делом вам нужно выписать все аспекты каждого персонажа по отдельности. Что такое «аспекты»? Это слова, наиболее точно выражающие суть персонажа, его внутреннее содержание...
2530 читали · 4 года назад
Причина большинства разногласий среди игроков
Когда в игре возникла проблема, куда как проще списать ее на огрехи своего партнера: обвинить его в манче, отсутствии здравого смысла, эгоизме, попытках тянуть одеяло на себя или снобизме, заставляющем замыкаться. Но мало кто подозревает об одном нюансе, переворачивающем буквально всё с ног на голову. Этот нюанс называется «жанры». У того же фэнтези - десятки разновидностей, и любителям этих разных видов просто не сойтись в игре. Чаще всего конфликты возникают на поле высокого и низкого фэнтези. Высокое фэнтези - это борьба добра и зла, нелюдь, магия, великие сражения...
4 года назад
Как стать писателем: 6 простых правил
Писательство — целая наука. Даже за десять лет невозможно постигнуть все нюансы. Но на самом деле любые тонкости базируются на шести правилах, шести направлениях, в которых должен развиваться уважающий себя писатель. 1. Пиши Писать нужно постоянно, почти без перерывов. Если не работается над одной вещью - работать над разными. Если не пишется сам текст — писать планы, синопсисы и прочее околокнижное. Если и это не делается — редактировать. 2. Набей руку Это обязательное условие, без набитой руки возникает проблема чистого листа...
146 читали · 5 лет назад
Все любители фэнтези — эскаписты???
Мечтать. Что может быть прекраснее? О великих делах, об иных мирах, о лучшей доле... Но если великие свершения и лучшая доля - вполне наши, земные мечты, то иные миры - нечто совсем далекое от действительности. То, чего, скорее всего, нет в природе. А зачем мечтать о том, чего нет? Это пустая трата времени. По крайней мере, так считают критики. Однако не всё так просто, как кажется Возьмем тот же легендариум Толкиена: Средиземье, хоббиты, кольца власти, темные и светлые боги, магия. Возникает вопрос...
5 лет назад
Компьютерная игра vs Словеска
Почему ивент в ролевом чате лучше компьютерной игры? Ответ кроется в самом определении словески. Словеска - это РПГ-игра с текстовым интерфейсом, наделенная полной свободой действий и максимальной вариабельностью. Всё, что можно описать словами и представить воображением, может произойти в словеске. Любые механики реализуются в два счета и выдумываются прямо на ходу. Кроме того, нет ограничений в выборе героя. Хотите быть драконом - будьте! Сравнивать будем ивент в словеску и классическую компьютерную РПГ...
5 лет назад
Нежить и гречка
Казалось бы, какая связь у этих явлений? Мертвяки и ныне популярная крупа. Вы удивитесь, но в Усадьбе появился зомби-гречкоман. Это выглядело так: * Nobody: Феи нашли, чем занять неуемного зомби, который неприкаянно бродил по таверне, сшибая столы и стулья. Они выдали ему мешок гречки и попросили очистить. Здравствуй, Золушка. Едва ли кто-то рискнет потом пользоваться крупой, которую трогал инфицированный, но проблема решена - тупая тварь перебирает зернышко за зернышком. Нет, вы представили? Главное теперь не отвлекать зомби - глядишь, никто от него не пострадает...
5 лет назад
Тайна Дьюрина, первого гнома
Первое творение ближе к своему творцу, чем все последующие потомки. Неудивительно, что Дьюрин славится такими способностями, которые невероятны даже для волшебного мира Арды. Например, он фактически бесполый. Для размножения ему не нужна женщина. Почему? Обратимся к Сильмариллиону, главе 2. Там сказано, что гномов было сотворено семеро - праотцы Семи Родов Гномов. Но здесь возникает воистину библейский вопрос: если гномов было 7, и все они - мужчины, как же они умножили свой род? Ответ приходит в письме Толкина к Р...
5 лет назад
«Маги без времени» Лукьяненко. Разбор магической системы
История новой книги Сергея Лукьяненко поистине интригует! Захотел создать молнию - влил в нее 10 секунд своей жизни. Захотел создать надежную защиту - влил целый день. Разумеется, при этом нужно подобрать соответствующую руну. Правда, идея о том, что маг платит за чудеса своей молодостью, уже встречалась: в игре Magic & Mayhem, вышедшей в 1998 году. Но кто ее теперь помнит? А зря - игра просто отменная! Но если размышлять дальше о магической системе «Магов без времени», получается вообще забавно...
5 лет назад
Прокачай свою стилистику
В предыдущей статье мы вывели базовые законы стилистики - написания хотя бы сколько-то читабельного текста. Теперь рассмотрим подробней некоторые моменты. В статье использованы примеры из эссе Владислава Силина «Стилистика начинающего автора», а также формулировки из эссе Генри Лайона Олди. Итак, начнем. «Долгое славное путешествие по пыльному Великому Тракту» или Сбитое дыхание читателя Когда текст читают, его невольно проговаривают в уме. А, поскольку все мы учились мыслить с помощью разговора, это сказывается и на речи «про себя»...
5 лет назад
Оригинальное занятие на время карантина
Это хобби подойдет: Представляю вам текстовые ролёвки. Они просты, как пареная репа, но способны занять на долгое время и глубоко затянуть. Это мир, полный неожиданностей, приятных открытий, неудержимого смеха и решения своих психологических проблем. Суть проста: вы создаете себе персонажа Это может быть лучшая версия вас или кто-то, похожий на вашего любимого киногероя. В конце концов, может, вы просто хотите поэкспериментировать. Дальше происходит следующее: Если ведущего нет - это решают соигроки...
5 лет назад