Найти в Дзене
Бангладеш 2 года спустя. Отправление.
Продолжение рассказа о моей жизни и работе в Бангладеш. В прошлой статье я рассказал о том, что меня сподвигло сюда приехать и каково было моё психологическое состояние. Итак. Выбор сделан, собеседование пройдено - мне говорят да - ждём - приезжай. Об этом знаю только я и никто больше. Я подготовил полный комплект документов - заказал справку об отсутствии судимости, сделал сканы всех документов, отправил заявку на получение заграничного паспорта нового образца. Жду родителей, сказать, что уезжаю...
8 месяцев назад
Бангладеш. 2 года спустя. Пролог.
Почти 2 года назад судьба меня забросила в самую удивительную страну юго-восточной Азии, где слова блеск и нищета идут рука об руку. Это мой рассказ о жизни и работе в Бангладеш. Начинаем. Спойлер. Сподвигнула меня ипотека и желание поскорее её закрыть. Учился долго, много, после армии сразу пришёл на железную дорогу как молодой специалист в надежде на то, что в России начнётся развитие высокоскоростных железных дорог - специальность у меня подходящая, плюс в университете у меня была дополнительная образовательная программа...
9 месяцев назад
Проблемы лёгкого метро между Ярославлем и Москвой
В июле 2020 года, ОАО РЖД в лице Олега Белозёрова заявило о том, что запущены скоростные поезда Ласточка по маршруту Москва-Ярославль-Кострома, а в июне 2023 года губернатор Ярославской области Михаил Евраев заявил о том, что скоростные поезда свяжут Москву и Ярославль до 2028 года, назвав это "лёгким метро". В 1870 году, когда открылось движение между Москвой и Ярославлем, поезда двигались в среднем со скоростью не более 60 км/ч. В то время это было очень быстро — как если бы сейчас запустить Маглев...
1 год назад
Внедрение системы трамвай-поезд в Ярославле: Шаги к современной и эффективной транспортной системе
В данной статье мы рассмотрим ключевые шаги, необходимые для успешной реализации системы трамвай-поезд в Ярославле. Разработка подвижного состава: Введение системы трамвай-поезд потребует разработки специального подвижного состава. Эти трамваи должны быть способны работать от двух электросетей - постоянного тока трамвайной сети 550 В и 3000 В железнодорожной. Такие трамваи обеспечат эффективную и безопасную эксплуатацию на железнодорожных путях. Электрификация участков пути: Для успешного функционирования системы трамвай-поезд необходимо произвести электрификацию участков пути...
2 года назад
Расширение трамвайной сети в Ярославле: От концессии к трамвай-поезду
В 2022 году между ООО Мовиста-регионы Ярославль и правительством Ярославской области было подписано концессионное соглашение о комплексной модернизации трамвайной сети, которая включает в себя ремонт трамвайных путей и закупку нового подвижного состава, первый вагон которого прибыл в Ярославль июне 2023 года. Однако успешная реализация этого проекта требует не только ремонта путей и закупки нового подвижного состава, но и расширения трамвайной сети. Вопрос финансирования расширения трамвайной сети является важным аспектом в данной инициативе...
184 читали · 2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала