Найти в Дзене
Зачем заставлять людей разговаривать по телефону?
Сейчас большинство интернет магазинов делают подтверждение заказа для клиента обязательным. То есть когда вы делаете заказ в каком либо интернет магазине вам обязательно перезвонят для подтверждения введенных ранее вами данных о товаре, комплектации и доставке. Зачем на самом деле это происходит? Ведь владелец интернет магазина и менеджеры, которые работают в этом интернет магазине не считают своих клиентов слишком глупыми чтобы что то перепутать или намеренно указать неверные данные. По крайней мере подавляющее большинство клиентов не такие. Звонки нужны только для подтверждения ваших намерений и попытки доп продаж в редких случаях...
5 лет назад
ИНФОБИЗНЕС с точки зрения психологии
Начинающим и уже состоятальным бизнесменам знакомо такое понятие как инфобизнес. В двух словах это бизнес тренеры, которые учат как правильно делать бизнес, зачастую не имея своего бизнеса, вернее правильно было бы уточнить что единственный бизнес для них это инфобизнес. Давайте разберемся полезно это или же наоборот имеет больше негативных последствий. Я считаю что весь инфобизнес под собой имеет 90% примитивной психологии и только 10% действительно возможно полезной информации. Любые лекции или же видео бизнес лекций основаны для создания у вас как слушателей создание у вас кратковременных позитивных эмоций...
5 лет назад
Бизнес веб студии. Часть первая.
Всем привет. Пару слов обо мне. Занимаюсь созданием и продвижением сайтов около 5 лет. Самоучка. Работал на фрилансе. Первый заказ был за 3000 рублей на сайт визитку на wordpress в далеком 2014. Клиент пришел с авито объявлений, которые к слову раньше были бесплатными. Получив оплату на свою банковскую карту счастью не было предела. Дальше больше, продолжая работать на фрилансе, портфолио постепенно пополнялось, а телефонная книга постепенно расширялась новыми знакомствами. Заветный заказ бы в 2016 на 250 тысяч рублей на создание сайта викторины онлайн. Это был переломный момент понимания как искать заказы и как вести себя на встречах с клиентами...
5 лет назад