Найти в Дзене
Пишем, как слышим
Или почему автору так важно уметь говорить Как часто вы впадали в ступор, написав первое предложение или заголовок, и не знали в каком направлении двигаться дальше? У вас было так, что вроде и тема понята, и план есть, и все равно текст не пишется? Вы в тупике. И не потому, что нет слов или настроения писать. А потому что возникает вопрос - КАК? Очень давно, когда я еще занималась активным написанием различных деловых писем с 9 до 18 на офисной работе, я замечала, как некоторым тяжело дается начало...
5 лет назад
Как научиться писать лучше и заинтересовать читателя текстом
Написать статью, которую прочтут миллионы, и которая, выведет сайт в топ-3 поисковиков - стремление любого копирайтера. Давайте посмотрим, есть ли для этого какие-то готовые рецепты. Этим вопросом задаются не только новички, как можно подумать сначала. Многие давно пишущие авторы постоянно находятся в поиске путей развития и совершенствования в своем деле. Написать более менее сносный текст способен любой человек при наличии головы и рук. Более того, даже если он будет написан криво-косо, но на востребованную тему и со знанием дела, его прочтут неизбежно...
223 читали · 5 лет назад
Сколько стоит написать хороший текст. Дешево и сердито или дорого и круто?
Давайте поговорим о деньгах, о том, что всех нас, так или иначе, очень интересует. Но давайте начнем с того почему так дешев в среднем стал труд копирайтера на биржах фриланса. Почему именно на биржах? Потому что они самый популярный инструмент, которым пользуются и заказчики и авторы. И, хотим мы того или нет, именно средние цены на биржах являются показателем и ориентиром для рынка в целом. Почему так мало платят Для тех авторов, которые в этом бизнесе уже около пяти и более лет, вопрос колебания цен особенно ощутим...
5 лет назад
Сколько нужно времени, чтобы написать статью
Как быстро можно написать статью, например, из 500 слов? Обычный вопрос каждого автора, который начинает зарабатывать на жизнь написанием текстов. Измерять объем текста количеством слов удобнее, чем количеством знаков. И со временем становится очевидным, что мерить его количеством страниц в ворде не правильно, так как мы все пишем статьи разными размерами шрифта, как минимум. В 500 словах содержится примерно 4000 знаков. Это вполне удобоваримый стандарт для средней статьи на сайт. Можно сказать, это типовой размер, типового информационного текста...
687 читали · 5 лет назад
Рерайт - это плагиат или нет? Вот в чем вопрос
Отрерайтить глубоко - и будет, как новенькая! Давайте поговорим о такой важной в копирайтинге теме как рерайт. Вернее о морально-этической стороне вопроса. Дело в том, что не мало мечей сломано в холиваре, в попытках выяснить, является ли рерайт строгим нарушением авторских прав или имеет право на тиражирование. Чаще об этом говорят авторы, когда речь заходит о переписывании особо удачного материала одного автора другими желающими заполучить часть читательской аудитории. А является ли плагиатом переписывание...
1026 читали · 5 лет назад
7 эффективных способов написать цепляющий заголовок
Как написать классный заголовок, который привлечет внимание Сегодня я решила обратиться к теме привлекательности заголовков. Ни для кого не секрет, что в современном информационном потоке заголовок решает все. Можно написать гениальную, интересную и очень полезную статью, но никто не прочтет ее, если заголовок окажется скучным. В то время, как броский заголовок обязательно приведет читателя. Сложность заключается в том, что написать действительно завлекательный заголовок крайне непростая задача, с которой авторы сталкивается, время от времени, а то и постоянно, как я, например...
1961 читали · 5 лет назад
Почему просто сайта недостаточно и как может помочь контент-маркетинг
Современные реалии таковы, что на сегодняшний день писать хорошую статью на сайт недостаточно. Даже если сайт старый, с большим трастом, уникальным материалом и хорошо собранным семантическим ядром. Более того, тиражировать этот материал во все открытые и активные социальные сети тоже недостаточно. Даже если группа прокачана органически и аудитория лояльна к бренду. Это не значит, что пришло время забить на статьи и перестать тратить время на сбор семантики. Просто сейчас это не работает так, как работало еще пару лет тому назад...
5 лет назад
Ошибки в копирайтинге: описание технологии вместо выгоды
Добрый день! Рада приветствовать Вас на своем канале. Время от времени я провожу ревизию своих ошибок в копирайтинге. Сегодня я описываю одну из них. Надо сказать, она меня временами просто сильно раздражает. Из-за нее я написала, наверное, общую тетрадь текстов в корзину. Я считаю одной из самых типичных и частых ошибок, которые допускаются в копирайтинге, - чрезмерное увлечение техническими деталями предмета, а не подчеркиванием его выгоды для клиента. Речь в большинстве своем идёт о коммерческих статьях, где перед автором текста стоит задача эффективной продажи...
5 лет назад
Помочь читателю найти нужное в вашем тексте
Блоги в наше время популярны, как никогда. Почти у каждого есть блог в том или ином виде. Вероятно, он есть и у вас. По сравнению с пятью, десятью годами ранее, блоги настолько распространены, что люди уже даже не читают их полностью. Восемь из десяти человек заметят лишь заголовок, пролистывая ленту, и только двое из них откроют запись, но только один в итоге дочитает до конца. Недавно я задалась целью обобщить несколько принципиальных моментов при работе со статьями, которые помогают удержать внимание читателя...
5 лет назад
Как писать тексты, когда нет настроения
Тема моего дня сегодня. Очень непросто заставить себя писать, если настроение так себе и нет вдохновения. Но позволить себе роскошь ничегонеделания не каждый может. Я не могу. Смотрю на кучу счетов и список необходимого мне на ближайшее время. Не то чтобы вдохновляет, но подстегивает. Работа есть работа. Когда у человека нет настроения, он же не перестает просто ходить на работу. Особенно, когда от нее зависит весь доход и репутация. Но, тем не менее, по личному опыту я знаю, что писать качественно текст без настроения, это двойная потеря времени и сил...
183 читали · 5 лет назад
Вместо предисловия: честный копирайтинг
Сегодня меня накрыло творческим кризисом. Поэтому я решила заточить собственный канал в Дзене. Просветлиться может и не получиться, но хоть попишу в свое удовольствие. Ах, да! Забыла представиться. Я – алфавитный пахарь, графоман и креативный автор. Одна из представителей той «армии невидимого фронта», стоящей за потоком текстов, которые каждый день вливаются свежей, бодрой струей в блоги, каналы и на сайты всесущего интернета. Сегодня утром я открыла сайт заказчика. Задание понятное и очень творческое...
5 лет назад