Найти в Дзене
Как составить шапку профиля
Что первое увидит ваш потенциальный подписчик или клиент? Логин, аватар, имя, описание и ссылка на сайт. По ним он принимает решение, интересно ли ему листать профиль дальше. Помните - вы ведете Инстаграм не для себя. Поэтому в шапке четко даете понять кто вы, для чего нужно подписаться или написать вам. Как обычно, по полочкам. Логин - название вашего аккаунта латинскими буквами. Он должен отражать суть блога, хорошо запоминаться. Имя профиля - жирный текст под аватаркой. В него помещается максимум 30 символов, в том числе пробелы и смайлики. По словам в имени профиля вас могут найти потенциальные...
5 лет назад
Получи максимум от боли клиента
Как максимально сократить путь от поиска клиента до продажи? Начните с боли. Допустим есть Наташа. У нее болит голова от нерешенной проблемы. На улице заметно потеплело, и Наташа с предвкушением долгих весенних прогулок достала легкие джинсы и… не смогла их застегнуть. Втягивание живота, слезы, вода вместо еды. Булки и конфетки полетели в мусор, Наташа приняла стратегическое решение: “Все, буду худеть к лету!” Так из дискомфорта сформировалась потребность похудеть. А теперь представим, что вы - вэллнесс студия. Как сделать так, чтобы она купила вашу услугу? Убедитесь, что у Наташи действительно сформировалась потребность...
5 лет назад
Как составить текст для рекламного поста в Instagram
В любом посте сначала показывается 2 строки, поэтому заголовок должен цеплять. Для этого можно обозначить проблему клиента; заинтриговать его; описать что он потеряет, если не решит проблему с помощью вашего предложения. "Не получается вести Инстаграм так, чтобы шли продажи?" Во вводной части покажите, что понимаете боли, страхи или ожидания клиента. “Хотите разобраться, но кругом общие фразы и никакого погружения в ваш бизнес? Нет времени проходить двухнедельные курсы?” В самом тексте предлагайте конкретное решение проблем с описанием выгоды клиента. Подчеркните то, что отличает ваше предложение от других...
5 лет назад