Найти в Дзене
3 простых метода продаж
Если уж вы занимаетесь бизнесом, то знаете, что продажи, это неотъемлемая часть процесса. И без навыка продавать невозможно преуспеть. Рассмотрим 3 простых метода продаж. Суть этого нехитрого приема состоит в том, что вы предлагаете клиенту выбрать «НЕ купить или не купить», а «ЧТО и СКОЛЬКО купить». Этот прием стал особенно популярным в начале 1920-х годов, благодаря актеру Элмеру Уиллеру, который обучил продавцов сети Walgreen «правильно» предлагать клиентам коктейли, которые можно было купить без яиц, с одним или с двумя яйцами...
6 лет назад
5 причин почему у вас не покупают?
Почему люди интересуются вашими услугами и продуктами, а не платят? Отказывают под разными предлогами. Есть ответ... Целевая аудитория, ты гдееее?! Задайтесь этим вопросом и посмотрите, где вы ищите людей, которым хотите продавать услуги? А там и тех ли вы ищите? Услуги хорошего коуча востребованы и кажется, что вот, сейчас брошу клич и клиенты слетятся, как пчелы на мед. Клич брошен, а «пчелы» что-то не летят. И сразу возникают печальные мысли, что я наверное коуч плохой, мои услуги слабоваты, да и вообще, не нужны людям ни коучи, ни психологи...
6 лет назад
Как успешно выступать публично?
«Деньги лежат на сцене» — знакомое выражение, не правда ли? Лично я с ним абсолютно согласна. Чтобы продавать надо «быть на виду», занимать лидерскую позицию. Чем скорее начнете самостоятельно проводить публичные выступления, онлайн трансляции или обучающие мероприятия (офлайн и онлайн), тем быстрее у вас формируется необходимый навык выступлений и узнаваемость в своём кругу общения. Это очень важно, т.к. ваша задача – это доступно, просто и понятно доносить информацию о товаре или услуге, которые предоставляете...
6 лет назад
Как избежать 11 ошибок выступая публично?
Навык публичных выступлений для продаж теперь необходим «как воздух»! Как избежать ошибок выступая публично... Прошли те времена, когда можно было кое-как рассказать о своих услугах или о товаре и этого было достаточно, потому что не с чем и не с кем было сравнивать. Интернет открыл огромные возможности для получения и распространения информации и уже мало просто рассказать и показать – надо ПОДАТЬ информацию красиво, точно, грамотно. А ещё, надо выгодно и правильно «подать себя» — потому что в...
6 лет назад
10 секретов искусства общения
Как научиться искусству общения? Об этом расскажут 10 секретов для развития навыков коммуникации, которые помогут вам легко общаться... Залогом успеха любого дела, можно назвать общение. Какой бы замечательной ни был ваш товар или услуга - всё это надо уметь грамотно преподнести. Не навязать, не давить, а правильно общаясь с собеседником, привлечь его внимание к теме, которая будет уместна в данный момент. Это значит, что Вам надо уметь создавать ситуацию, в которой Ваше предложение продукта или услуги было бы очень к месту и воспринималось собеседником, как естественное продолжение разговора...
6 лет назад
Негативные отзывы - что делать? 6 советов
Выкладываешься на 200%, стараешься, но обязательно найдется недовольный и напишет что-нибудь гадкое. Как быть?... БАЦ... и прилетело тебе за все усилия «ФИ» от недовольного «товарисча» Ну как так?! Всем угодить невозможно, негативные отзывы будут всегда. Даже если ваши услуги и продукты суперские, ВСЕГДА найдется человек, которому что-то не понравится. И это не катастрофа, это данность, которую надо принять. Плохие отзывы есть у крупнейших компаний, брендов, лидеров мнений, крутых специалистов — да у всех! 1...
6 лет назад
Как повысить продажи? 10 эффективных способов
Хотите повысить продажи и узнать эффективные способы продаж? Смотрите видео. Вы узнаете: Захватить внимание клиента становится всё сложнее. Уже недостаточно придумать офигительный оффер, написать убойное УТП. Клиент нынче избалован подобными предложениями. Обязательно применяйте эти способы и постепенно ваши результаты...
6 лет назад
Почему к клиенту надо относиться как к лучшему другу?
Отношения с клиентом становятся всё важнее. В наше время информация распространяется молниеносно. Недовольный, так же, как и довольный клиент могут буквально за пару минут поделиться с тысячами и даже миллионами человек своим впечатлением от вашего товара, услуги, от работы с вами, о вас лично. Ваша задача, как специалиста и как продавца — произвести хорошее впечатление. Относитесь к своим клиентам, как к близким друзьям. Если вы не можете предложить свой продукт, услугу лучшим друзьям, тогда не спешите продавать клиентам...
6 лет назад
С чего начать коучу-новичку?
Вы только что завершили обучение коучингу и готовы помогать людям. Но как найти этих людей, если ещё нет выстроенной системы продаж своих услуг? но... Это будет вторым шагом, потому что: Да, есть классный и очень эффективный способ продавать через бесплатные консультации, но и этому надо научиться. Продавать на холодную аудиторию непросто. Они ещё не знают вас, не видят специалиста и пока не доверяют. Это нормально, не надо паниковать и рвать на себе волосы. Всему своё время. Нет конечно. Помогать...
6 лет назад