Найти в Дзене
Куда пропали все пациенты?
Процесс снижения лояльности пациентов в настоящее время считается одной из самых болезненных проблем, с которыми сталкиваются стоматологические клиники. Исследования по всему миру на эту тему показывают ту же тревожную картину: стоматологическим клиникам удается удержать только около 20% своих пациентов. Другими словами, стоматологические клиники теряют около 80%  своих пациентах на протяжении многих лет. Но кому вообще нужны исследования, чтобы понять, что проблема действительно существует? Если...
2 года назад
Почему бизнес-консультант так важен для стоматологической клиники? Бизнес-консалтинг, важная часть любой стоматологической клиники. Это может помочь создать новые способы получения дохода, улучшить обслуживание пациентов и улучшить общую прибыль бизнеса. Бизнес-консалтинг помогает стоматологическим клиникам создавать репутацию, привлекая для них больше платежеспособных клиентов. С помощью бизнес-консультанта клиники могут генерировать новые потоки доходов, например, путем расширения своих предложений или изменения маркетинговых стратегий. Бизнес-консалтинг имеет много преимуществ, которыми может воспользоваться стоматологическая клиника. Стоматологическая клиника – это как любой другой бизнес. Врачу нужно зарабатывать и иметь прибыльную клинику. Если у него это не получается, Клиника не сможет оказывать стоматологическую помощь, в которой нуждаются пациенты. В этом смысле стоматологический бизнес — это организация, которая нуждается в помощи консультантов для достижения успеха. Бизнес-консалтинг может быть необходим в ряде областей, включая бюджетирование, управление бизнес-процессами, маркетинг и реклама, управление персоналом или различные другие отделы клиники. В любом случае, бизнес-консалтинг является важным компонентом любой стоматологической клиники. Это гарантирует клинике точное понимание ее текущих сильных и слабых сторон, лучше готовит их к будущему и помогает принимать обоснованные решения.
2 года назад
Время больших перемен или 10 ошибок бизнесмена
2020 год выдался для всех непростым, он нашёл своё отражение как на гражданах, так и на бизнесе во всем мире. Что нас ждет в 2021-м, никто не знает. Сегодня я хотел бы поговорить о российском бизнесе в сфере медицины. По прошествии первой волны пандемии, уже смело можно провести анализ сложившейся ситуации на рынке медицинских услуг...
4 года назад
Только скажи что мне нужно сделать?
Довольно часто я сталкивался с ситуацией, когда ко мне приходили владельцы бизнеса и задавали один и тот же вопрос: «Просто скажи мне, что делать?!» Случилось ли такое с вами? Сколько раз? Не раз я сам находился в состоянии, что если бы кто-то сказал мне точно, что мне нужно сделать, шаг за шагом, то я бы решил все свои вопросы. Результаты, которых я хочу, успех, которого я ищу, - все получится, если только кто-нибудь скажет мне, что делать. И это вполне естественно думать и верить этому. Все потому, что мы с детства привыкли действовать ради достижения результатов. Мы привыкли получать знания от других людей, а затем применять их, так как нас научили...
5 лет назад
Как будет выглядеть новый мир бизнес индустрии
В превосходной книге Юваля Ноаха Харари «Мысли о 21 веке», среди множества идей и мировоззрений, которые он представляет, меня привлекло интересное предложение:   «Как вы живете в мире растерянности, когда старые истории рушатся, Но у нас нет новой истории, чтобы заменить их? "   На самом деле, мы привыкли жить своей жизнью, автор книги определяет это как «старые истории»: мировоззрения, мысли, парадигмы и способы действия, которые соответствуют предыдущей реальности.   История доказывает и показывает нам снова и снова, что-то, что было, но не обязательно что это будет снова.   Это верно для каждой области нашей жизни, и это, безусловно, верно, когда дело касается бизнес индустрии...
5 лет назад
Почему стоматологические клиники терпят неудачу в финансовом отношении?
Одним из наиболее важных терминов в управлении бизнесом является «потенциальная реализация». Другими словами: вопрос не в том, сколько зарабатывает бизнес, а сколько он может заработать. Как и большинстве предприятий в разных сферах, большая часть стоматологических клиник также не в состоянии реализовать свой максимальный потенциал и заработать то, что они действительно могут заработать.  Огромный опыт, накопленный мной в бизнес-тренерстве в сфере стоматологических услуг показал, что стоматологические клиники, которые не могут реализовать свой бизнес-потенциал, страдают от одних и тех же сбоев и побочных эффектов...
5 лет назад
Препятствие на пути к своему бизнесу
За период многолетних наблюдений я обнаружил, что существует одно главное препятствие для большинства владельцев бизнеса. В основном бизнес основан на знаниях и опыте своего владельца. И именно это серьезное препятствие мешает создать устоявшийся бизнес, приносящий миллионы рублей в год.   Как только вы поймете, распознаете и устраните это препятствие на своем пути, вы сможете достичь новых высот, новых доходов и новых уровней влияния, признания, публичности и финансового вознаграждения. Все намного проще, чем вы можете себе представить. Фактически, те же стратегии и тактики уже используют ведущие...
5 лет назад
История на основе реального случая
Клиника, с которой я начал работать, попросила меня «проверить» клиента, который получил от клиники план лечения в 300 000 рублей. Это включало в себя полную реабилитацию рта, в том числе удаление зубов, установка имплантантов обеих челюстях и тд. 60-летняя пациентка прибыла в клинику по рекомендации.   Я позвонил пациентке и с удивлением узнал, что она готова была начать лечение, но... она жаловалась на высокую цену и даже просила скидку. Она также сказала, что на нее произвели большое впечатление врач и клиника. Я сказал ей, что сделаю все для нее, чтобы она получила максимальную скидку и лучшее лечение...
5 лет назад
Я не знаю, то что я не знаю..
Как бы нам ни хотелось думать о себе как об «открытых и просвещенных», вся правда в том, что мы все в той или иной степени ограничены нашим миром восприятий, убеждений и знаний.  Мы живем в рамках определенного мира «знаний», который был построен и установлен внутри нас на протяжении нашей жизни.  По мере того, как мы растем и развиваемся, мы, вероятно, расширяем этот мир «знаний», но если мы рассмотрим его с точки зрения всех знаний, которые существуют в мире, то мы мало что знаем.  На самом деле...
5 лет назад
Доверие пациента к клинике, о чем это ?
Были проведены многочисленные исследования поведения потребителей, чтобы попытаться выявить днк лояльности пациентов к клиникам. На самом деле, вопрос лояльности (в данном случае пациентов) - это то, чем занимается мир маркетинга в XXI веке. Все знают как привлечь новых клиентов: дают рекламу (потратив немало средств), но как сделать так, чтоб пациенты становились лояльными и рекомендовали клинику своим знакомым? Это уже намного сложнее. Все исследования и модели лояльности клиентов можно объединить в одно простое и даже логическое уравнение: «чем больше пациент будет удовлетворён услугой по отношению к оплаченной сумме, тем выше его лояльность к клинике, и наоборот»...
5 лет назад
Все что нужно знать об открытии стоматологии
Открытие новой стоматологической клиники, конечно, рискованно. В особенности, когда статистика показывает, что один из трёх бизнесов в России закрывается в течение 5 лет, и только маленький процент продолжает существовать ближайшие 10 лет. За последние 5 лет количество стоматологических клиник увеличилось в разы. Вместе с этим становится понятным процесс, когда стоматолог получив образование как врач,  набирается опыта в качестве наемного сотрудника в одной из клиник, в последующем желая открыть свою клинику, с целью большего дохода и с профессиональной точки зрения. Проблема в том, что в большинстве...
5 лет назад
Как из работы по найму начать свой бизнес и нужно ли это делать вообще ?
Как из работы по найму начать свой бизнес и нужно ли это делать вообще ? Представьте себе рабочий график с пн-пт с 8:00 до 17:00 , стабильную зп и без стресса и лишних переживаний жизнь течёт своим ручьём. И вопрос зачем свой бизнес ? А что я знаю про это приключение ? А может это мнение мне навязали окружающие и соц. Сети ? Так вот автор прошёл это путь и сделал такой рывок в 2008 году и ещё в другой стране и тогда ещё соц сети не были так развиты как сейчас. Первое что нужно понимать раз хочешь чего то нового это обязательно через выход из зоны комфорта и через стресс который происходил из...
5 лет назад