Найти в Дзене
Как открыть кафе или бар: о чем не рассказывают бизнес планы
Читая все эти ванильные бизнес планы по открытию своего кафе, бара и ресторана, я уже не в первый раз ловлю себя на мысли о том, что 90% информации написанной там банальная чушь и копипаст. Найдите помещение, наймите сотрудников, закупите оборудование и продукты и дайте рекламу и через месяц начнете зарабатывать миллионы. Да, ладно?! А может, напишете, что по делу? Или хотя бы поговорите с теми, кто открывал свои заведения, а не будете отдавать написание статей копирайтерам студентам, которые покупают...
4 года назад
Клиенты говорят, а мы не слушаем
Мы можем судить о том, насколько наши клиенты лояльны, только когда они возвращаются к нам. Изо дня в день мы придумываем новые программы лояльности и бонусные карты, чтобы узнать идет ли наш бизнес в гору или уже пора готовиться к трудным временам. Мы теряем слишком много времени в своих планах и стратегиях, вместо того, чтобы просто спросить их. Когда Вы в последний раз выходили на улицу и общались со своими клиентами напрямую? Или же мистеру «Я теперь Директор» по статусу не положено? Чаще всего мы узнаем, что с бизнесом что-то не так, когда прибыль начинает падать...
5 лет назад
Использование сервиса feedo для салонов красоты
В одной из наших предыдущих статей мы рассмотрели применение сервиса сбора отзывов feedo.ru для студий йоги и образовательных семинаров. Сейчас мы предлагаем вам рассмотреть кейс применения feedo для салонов красоты и бьюти баров. Кейс 2 Для кого: салоны красоты, бьюти бары, ногтевой сервис, парикмахерские Нам не нужно рассказывать Вам, как владельцу бизнеса, насколько возросла конкуренция в наши дни. Открыв карты популярных поисковиков можно с легкостью найти несколько салонов красоты в радиусе одного километра, и все это не считая более мелких баров и студий...
5 лет назад
Использование сервиса feedo для студий йоги и открытых семинаров
В отличие от представленных на рынке продуктов для сбора отзывов от клиентов, feedo позволяет Вам составить общую клиентскую картину о работе организации. Например, если клиент будет рад или недоволен оказанным сервисом и оставит свои отзыв на одной из популярных площадок в сети, то это, в той или иной мере, повлияет на репутацию Вашего бизнеса в целом. И хорошо, если отзыв будет положительным! А если наоборот? Борьба с негативными и фейковыми отзывами может стоить Вам падением прибыли в несколько раз...
5 лет назад
24 часа на сбор отзывов от клиентов
Более 95% владельцев малого и среднего бизнеса совершают одну и ту же ошибку: после того как клиент купил у них продукт или воспользовался услугой, они не делают абсолютно ничего. Деньги в кассе, прибыль есть, клиент в статистике. И снова по кругу пошла погоня за новыми клиентами в директе, соц сетях и блогах. А между тем, приложив минимальные усилия, можно не только вернуть клиента к повторной покупке, но и получить массу полезной информации по своему бизнесу. Интервью, беготня и инсайты Всю осень 2019 года наша команда потратила на проведение интервью с различными компаниями своего города...
5 лет назад
Feedo — сервис для быстрого сбора точной обратной связи от клиентов
Развивая свою локальную доставку пиццы, мне было важно как можно быстрее получать от клиентов отзывы, а не ждать когда они сами захотят его оставить на популярных ресурсах или картах. Более того, если клиент будет разочарован моим сервисом или продуктом, я хочу первым узнать это, а не прочитать позже его негативный комментарий в сети. Именно поэтому мы реализовали небольшой сервис, которым мы хотим поделиться с другими. Предыстория создания feedo Более года назад я открыл доставку пиццы, которая работала на небольшой район СНТ и недавно построенный ЖК...
5 лет назад