Найти в Дзене
Сказ про возрождение предприятия
Часть 1. Введение. Вот и настал тот день, мысль о котором каждый наемный сотрудник даже не допускает - получил уведомление о скором увольнении при ликвидации организации-работодателя. На балансе ипотека, парочка кредитов, возраст когда потенциальный работодатель уже начинает задумываться над смыслом принимать таких работников... Словом, хорошего маловато... Как вариант развития принимается решение возобновить работу "личной" ОООшки, "замороженной" пару лет назад после законодательных нововведений нашего дорогого государства...
6 лет назад
Восемь правил общения с подчиненными
Успешное функционирование и прибыль подразделения или предприятия зависят не только от уровня знаний руководителем технологических особенностей создания продукции. Управленец работает прежде всего с людьми, поэтому он прежде всего должен уметь создать уважительную атмосферу, "слышать подчиненных". Вот несколько простых психологических приемов, которые должен знать и применять управленец: В общении с сотрудниками будьте вежливы и корректны...
6 лет назад
Еще один вид "экономии от/для работников"
На днях еще раз убедился, как просто "работники" могут наэкономить в свой карман. Сегодня очень распространено такое предложение сертифицированных дилерских автоцентров, как "керамика". По сути своей - это нанесение дополнительного покрытия на поверхность Вашей автомашины. Раньше это явление называлось "покрыть автовоском". С развитием химической промышленности терминология немного изменилась, но суть осталась той же: свежеотмытое авто покрывается раствором, который дает в итоге неоспоримые преимущества. Насчет последнего, честно говоря, не уверен. Но, судя по энтузиазму прошедших через процедуру - эффект налицо...
6 лет назад
Правила написания продающих объявлений
Для того, чтобы Ваше объявление продавало, требуется соблюсти несколько несложных правил: * Заголовок должен привлекать внимание, "цеплять". Просто человечество по своей природе лениво, объем информации очень большой, поэтому люди читают в основном только заголовки. Совет - отразите в заголовке Ваше ключевое преимущество, которым Вы выделяетесь среди остальных продавцов * Определите Вашу целевую аудиторию. Это поможет Вам сделать более качественное предложение, учитывающее потребности потенциального клиента. Кстати, учитывая желания потенциального клиента, можно будет поднять цену продажи. * Категорически...
6 лет назад
Подпольная экономия
Разговор в кабинете начальника Контрольно-ревизионного управления холдинга: - "Значит так, Алексей, надо проверить наш основной швейный цех. Там полгода как назначили нового директора. И как то странно-подозрительно человек стал роскошью блистать... Зарплату ему вроде как и предыдущему назначили, а такое впечатление, что как министру мы ему платим... Часики, костюмчики, лексус тут на днях новенький приобрел".. - "Понял, Андрей Иванович, сейчас подготовлю распоряжение на проведение полной ревизии" - "Не надо полной... Проанализируй документы" Ну, что ж, задача поставлена, пошел исполнять. Поступление...
129 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала