Найти тему
Статьи
Почему сегодня критически важен монтаж по крупности?
Стремительное развитие мобильного интернета, смартфонов и социальных сетей радикальным образом изменило потребление информации. Характерным действием большинства пользователей стал скроллинг. Люди мельком оценивают фото- и видео. Если взгляд не зацепился за картинку, пользователи продолжают листать ленту. В случае с видео овладеть вниманием пользователя помогает монтаж кадров по крупности. Современное потребление контента Сегодня типичный интернет-пользователь не заинтересован в контенте. Люди постоянно пользуются соцсетями (а некоторые даже читают сайты)...
139 читали · 5 лет назад
Движение камеры: правильное и неправильное
Это эффективный инструмент, который не всегда используют по назначению. Неуместное движение может испортить кадр и нарушить драматургию. В этой статье мы расскажем, когда следует и когда не следует применять динамическую камеру. Начнем с выводов. Существует только два случая, когда движение камеры оправдано: Существует частный случай первого условия: использование дрона или крана, если необходимо продемонстрировать масштаб пейзажа/интерьера. Во всех остальных ситуациях статичная камера гораздо эффективнее, особенно в рекламе...
5 лет назад
Как видеомейкеры обманывают заказчиков?
В отечественной рекламной индустрии существуют цеховые правила, которые позволяют видеомейкерам получать деньги за некачественный контент. Такое поведение они оправдывают традицией: все же так делают. В этой статье мы расскажем о самых вопиющих примерах недобросовестности рекламщиков. Слоу-мо Слоу-мо эффективно работает, когда необходимо обратить внимание зрителя на значимый кадр или эпизод. Со взрыва в слоу-мо начинается фильм Мартина Скорсезе "Казино". Сцена финального боя в антиутопии "V значит вендетта" тоже показана в замедленной съёмке...
5 лет назад
Как воздействовать на эмоции зрителя?
При создании визуального контента необходимо предвидеть настроение, которое сформируется у зрителя после просмотра. Почему это важно, и в чём проблема простых добрых сюжетов? Любая информация лучше запоминается в связке с эмоциями. Об этом помнят крупные рекламные агентства. Закономерно, что самые популярные рекламные ролики заставляют смеяться, сопереживать, вызывают ощущение гордости или чувство страха. Классический пример — красные новогодние фуры Coca-Cola. Многократно повторенная реклама привела к тому, что в восприятии людей бутылка газировки стала атрибутом праздника...
193 читали · 5 лет назад
Каждый кадр имеет значение
Иногда при просмотре ролика один резкий кадр портит впечатление. И очень часто видеоряд утомляет уже через 5 секунд. Что предпринять, чтобы зритель не был разочарован и досмотрел видео до конца? Необходимо на подготовительном этапе сделать детальную раскадровку. Как раскадровка помогает при съемке? Любой видеоконтент должен быть эмоционально насыщенным, логичным и красивым. Соблюсти эти условия достаточно сложно. А если пренебречь раскадровкой до съёмки, то на стадии монтажа обязательно возникнут проблемы, в частности, с логикой повествования...
5 лет назад
Секреты рекламного сценария
Перед съемкой любого видеоконтента необходимо разработать сценарий. Правило действует, в том числе, для музыкальных клипов. В этой статье мы расскажем о типах рекламных сценариев, а также о распространенных ошибках, которые допускают видеомейкеры. Сформулировать сложную идею «на ходу» очень сложно. И уж совсем неподъемная задача — сформировать без предварительной подготовки цельный визуальный образ. Если продюсер хочет, чтобы видеоконтент понравился и запомнился зрителям, необходимо продумать тысячу элементов: от монтажных швов и светотени до подтекста и интонации...
5 лет назад