СММЩИК ДОЛЖЕН ОШИБАТЬСЯ На днях выложила в профиле клиента продающий пост после крупного прогрева. И знаете, я была уверена, что этот пост соберет огромный отклик. Потому что цель данного поста была затронуть ключевые триггерные точки, которые есть у целевой аудитории. И что? А ничего… Этот пост с треском провалился. Он не то что не оправдал ожиданий, а более того собрал самый низкий отклик за всю историю совместной работы с клиентом. Как я отреагировала? Конечно расстроилась. Ведь сначала включились эмоции. Думаю: “Ну как так то? Я же была уверена, что он соберет большие охваты”. Но спустя минут пять в чат вошел смм-специалист. И я стала анализировать, почему же так произошло. Ответ не заставил себя долго ждать. Методом простой аналитики постов и сториз я поняла, что подобная подача продающей информации не подходит для конкретной аудитории. И, конечно, я в очередной раз убедилась, что ошибки должны быть. Ошибки это тоже опыт. Не зря же говорят, что на ошибках учатся. Но самое главное в такой ситуации - делать правильные выводы. Чтоб не набивать шишки просто так. Коллеги, согласны со мной? Поделитесь своими ошибками в работе, которые вас сделали мудрее. #smm_столком #маркетингстолком
3 года назад