Найти в Дзене
Кустарник вместо забора
Забавно, но никто не заставляет дорожников ставить уродские серые заборы. Вместо них можно спокойно высаживать кустарники. В это сложно поверить, но кустарники во всем лучше заборов: 1. Куст не опасен при ДТП. Он не создаёт осколков если в него влетает автомобиль. А забор разлетается и увечит всех вокруг...
100 читали · 5 лет назад
⚡Лавочка здорового города
Лавочка - важный элемент городского пространства. В Брянске мало где можно сидя отдохнуть или пообщаться с друзьями. Зачастую скамеек просто нет, а имеющиеся сделаны неправильно. - Удобная лавочка. Какая она? 1. Лучший материал - дерево. Оно должно быть хорошо отшлифовано, не иметь острых углов. Между брусьями сделаны прорези. Несущие элементы выполняются из металла или камня. Если лавочка не предполагает передвижение, то делается тяжелое бетонное основание. Лавочка не должна быть яркого цвета: дерево красиво само по себе...
5 лет назад
Маршруткам не место в Брянске.
Общественный транспорт в Брянске —  дно. Одной из причин отсталости являются маршрутки. Они убивают наш город, делая его барьерным и неудобным. Когда-то в 90-х маршруткам удалось получить власть на дорогах, их начали использовать повсеместно, попутно приводя в запустение нормальный общественный транспорт и ухудшая качество жизни в городе. Сейчас объясню, почему маршруткам в нормальном городе не место. 1. Маршрутки — это бизнес, а бизнес заинтересован только в получении прибыли. Ему не интересно удобство пассажиров, поэтому у маршруток нет расписания, они появляются только на тех направлениях, на которых можно собрать больше людей и часто катаются не по кратчайшему маршруту...
5 лет назад
Мифы о велосипеде в городе.
"Как ты собираешься кататься на велосипеде в -273 градуса, у нас же такие лютые зимы, да и вообще, велосипед - это устаревший вид транспорта!". Миф 1. Велосипед – не транспорт, а только лишь развлечение. "Велосипед - это чтобы детишки покатались, развлекуха и только". Друзья, велосипед - эффективный транспорт, но для него необходима инфраструктура. Он занимает в 5 раз меньше места, чем автомобиль, не требует много пространства для парковки, экологичен, дёшев, не убивает людей, да и в целом полезен для здоровья. По велополосам можно, минуя пробки и не огибая машины и пешеходов, доехать до работы, школы или магазина...
5 лет назад
Городу нужны взрослые деревья, а не саженцы!
Конечно же посадить саженцы деревьев. Несколько фактов о саженцах: 1. Большая вероятность, что не приживутся. Саженцы легко сломать или даже убить простым безразличием. Как и за другими растениями, за ними необходим чуткий уход. Просто полить водичкой и облепить лентой недостаточно. Типичную судьбу саженцев можно наблюдать на примере школы №67: на 70-летия Победы посадили 70 саженцев клёнов, сейчас живо ~ 30. 2. Взрослые деревья увидят только следующие поколения...
5 лет назад
Что такое П-образные пешеходные переходы и как они убивают людей.
Представьте обычный перекресток. Чтобы без проблем его пересечь нужно минимум 4 зебры: по одной на каждую дорогу. Для перехода на другую сторону улицы человек пересекает дорогу 1 или 2 раза. Что будет, если сделать 3 перехода вместо 4? Получится П-образный переход. И это самое тупое, что только можно сделать. Давайте Петя вам всё объяснит: Несколько фактов о П-образном переходе: 1. Заставляет переходить три проезжие части вместо одной-двух. Человеку легче пересечь дорогу один раз в неположенном месте...
682 читали · 5 лет назад
Череда бесполезных расширений близко
Давайте попрощаемся с деревьями на ул. Авиационной, Пересвета и Красноармейской. Все они будут спилены ради двух дополнительных полос автомобильного движения. В рамках проекта "Безопасные и качественные дороги" планируют расширить: 1. Ул.Авиационную до 6-ти полос (+2 ) 2. Ул.Пересвета до 5-ти полос (+2 от ул.Глинки до просп.Станке-Димитрова) 3. Ул.Красноармейскую до 6-ти полос (+2) Предвижу ликование автомобилистов по этому поводу. В комментариях тематических групп будут писать: "Вот теперь-то поедем", "Наконец-то сделают шире" и т...
5 лет назад
Народные тропы
Человек не ходит прямыми углами. Мы сокращаем свой путь везде, где это возможно. По этой причине и появляются вытоптанные углы и "народные тропы". Такие места нужно замостить плиткой. Жители будут меньше ходить по грунту и грязи, пыли в городе станет меньше. Как исправить ситуацию? 1. Разработать интерактивную карту по поиску мест, которые требуют мощения. Позволить жителям присылать фото. 2. Подсчитать площадь мощения...
5 лет назад
Брянску нужен дизайн-код
Что такое дизайн код? Это правила, задающие стиль оформления фасадов домов, вывесок и рекламных конструкций. Другими словами, дизайн код не позволяет предпринимателю повесить огромный баннер на фасад дома, а заставляет его действовать в рамках принятого дизайна. Зачем он нужен Брянску? 1. Сделает город чище. Информационного мусора на улицах Брянска станет меньше. Исторический фасад дома не будет захламлен рекламой (хороший пример - Ульянова 8). 2. Будет развивать честную конкуренцию. К дизайну крупной сети "Магнит" и молодого стартапа "Кофеёк" будет одинаковое требование...
5 лет назад